Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Байрамов, В.Д. - Инклюзия как ключевое направление совершенствования системы образования лиц с ограниченными возмо...
Байрамов, В.Д. - Инклюзия как ключевое направление совершенствования системы образования лиц с ограниченными возмо...
Книга (аналит. описание)
Автор: Байрамов, В.Д.
Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ [ограниченными возможностями здоровья] с применением электронного обучения, дистанционных технологий: Инклюзия как ключевое направление совершенствования системы образования лиц с ограниченными возмо...
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Байрамов, В.Д.
Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ [ограниченными возможностями здоровья] с применением электронного обучения, дистанционных технологий: Инклюзия как ключевое направление совершенствования системы образования лиц с ограниченными возмо...
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Байрамов, В.Д.
Инклюзия как ключевое направление совершенствования системы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / В.Д. Байрамов, А. В. Герасимов, А.В. Тюрин. – Москва // Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ [ограниченными возможностями здоровья] с применением электронного обучения, дистанционных технологий : хрестоматия для преподавателей сферы высшего профессионального образования, работающих со студентами с инвалидностью и ОВЗ / ред. Б.Б. Айсмонтас. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – С. 73-94.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Байрамов, В.Д.
Инклюзия как ключевое направление совершенствования системы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / В.Д. Байрамов, А. В. Герасимов, А.В. Тюрин. – Москва // Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ [ограниченными возможностями здоровья] с применением электронного обучения, дистанционных технологий : хрестоматия для преподавателей сферы высшего профессионального образования, работающих со студентами с инвалидностью и ОВЗ / ред. Б.Б. Айсмонтас. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – С. 73-94.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)