Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андропова, Наталья Ивановна - Школьное ученическое самоуправление как ресурс социальной инклюзии
Андропова, Наталья Ивановна - Школьное ученическое самоуправление как ресурс социальной инклюзии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Андропова, Наталья Ивановна
Школьное ученическое самоуправление как ресурс социальной инклюзии : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андропова, Наталья Ивановна
Школьное ученическое самоуправление как ресурс социальной инклюзии : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Андропова, Наталья Ивановна.
Школьное ученическое самоуправление как ресурс социальной инклюзии : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталья Ивановна Андропова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 115 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370114 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Выпускная квалификационная работа на тему «Школьное ученическое самоуправление как ресурс социальной инклюзии» содержит 114 страниц, в том числе библиографический список — 54 источника, 4 приложения (13 таблиц). В данной работе изложены вопросы, касающиеся рассмотрения ШУС как одного из ресурсов социальной инклюзии. Структура работы включает введение, три главы, заключение, список литературы, приложения. Во введении определена актуальность, отмечены новизна и практическая значимость работы, описаны цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, методологические принципы и методы исследования.
Final qualification work on the subject "School Student`s Self-government as Resource of a Social Inklyuziya" contains 114 pages, including the bibliography — 54 sources, 4 appendices (13 tables). In this work the questions concerning consideration of ShUS as one of resources of a social inklyuziya are stated. The structure of work includes introduction, three chapters, the conclusion, the list of references, appendices. In introduction relevance is defined, novelty and the practical importance of work are noted, and also the purpose, tasks, an object, a subject, a hypothesis, the methodological principles and methods of a research are described.
ББК 74.3
А66
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Андропова, Наталья Ивановна.
Школьное ученическое самоуправление как ресурс социальной инклюзии : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталья Ивановна Андропова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 115 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370114 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Выпускная квалификационная работа на тему «Школьное ученическое самоуправление как ресурс социальной инклюзии» содержит 114 страниц, в том числе библиографический список — 54 источника, 4 приложения (13 таблиц). В данной работе изложены вопросы, касающиеся рассмотрения ШУС как одного из ресурсов социальной инклюзии. Структура работы включает введение, три главы, заключение, список литературы, приложения. Во введении определена актуальность, отмечены новизна и практическая значимость работы, описаны цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, методологические принципы и методы исследования.
Final qualification work on the subject "School Student`s Self-government as Resource of a Social Inklyuziya" contains 114 pages, including the bibliography — 54 sources, 4 appendices (13 tables). In this work the questions concerning consideration of ShUS as one of resources of a social inklyuziya are stated. The structure of work includes introduction, three chapters, the conclusion, the list of references, appendices. In introduction relevance is defined, novelty and the practical importance of work are noted, and also the purpose, tasks, an object, a subject, a hypothesis, the methodological principles and methods of a research are described.
ББК 74.3
А66
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)