Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайленко, Оксана Анатольевна - Включение обучающегося с особенностями саморегуляции в систему социальных связей
Михайленко, Оксана Анатольевна - Включение обучающегося с особенностями саморегуляции в систему социальных связей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Михайленко, Оксана Анатольевна
Включение обучающегося с особенностями саморегуляции в систему социальных связей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайленко, Оксана Анатольевна
Включение обучающегося с особенностями саморегуляции в систему социальных связей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Михайленко, Оксана Анатольевна.
Включение обучающегося с особенностями саморегуляции в систему социальных связей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Оксана Анатольевна Михайленко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370153 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
В рамках инклюзивного подхода проблемой является включение учеников начальной школы, имеющих особенности саморегуляции в учебную деятельность и встраивание их в систему социальных отношений. Разработана модель определения уровня саморегуляции младшего школьника при переходе от игровой к учебной деятельности. Основу модели составляет пакет диагностик, позволяющий определить уровень саморегуляции, создать индивидуальный профиль, спрогнозировать стратегию поведения ребёнка и обеспечить ему условия для адекватного вхождения в учебную деятельность, включение в партнёрские отношения с одноклассниками. Эмпирическое исследование проверяет достоверность гипотезы о создании психолого-педагогических условий не только для обучающихся, имеющих особенности саморегуляции, но и группы учеников, в которой они социализируются.
Within the framework of inclusive approach, the problem is the inclusion of elementary students with peculiarities of self-regulation in learning activities and embedding them in social relations. The developed model determining the level of self-regulation of primary school children in the transition from gaming to training activities. The basis of the model is a set of diagnostics to determine the level of self-regulation, to create an individual profile, to predict the strategy of behavior of the child and to provide him with adequate conditions for entry into training activities, including in partnerships with classmates. An empirical study verifies the validity of the hypothesis about the creation of psycho-pedagogical conditions not only for the students with peculiarities of self-regulation, but the group of students in which they socialservice.
ББК 74.3
М69
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Михайленко, Оксана Анатольевна.
Включение обучающегося с особенностями саморегуляции в систему социальных связей : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Оксана Анатольевна Михайленко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370153 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
В рамках инклюзивного подхода проблемой является включение учеников начальной школы, имеющих особенности саморегуляции в учебную деятельность и встраивание их в систему социальных отношений. Разработана модель определения уровня саморегуляции младшего школьника при переходе от игровой к учебной деятельности. Основу модели составляет пакет диагностик, позволяющий определить уровень саморегуляции, создать индивидуальный профиль, спрогнозировать стратегию поведения ребёнка и обеспечить ему условия для адекватного вхождения в учебную деятельность, включение в партнёрские отношения с одноклассниками. Эмпирическое исследование проверяет достоверность гипотезы о создании психолого-педагогических условий не только для обучающихся, имеющих особенности саморегуляции, но и группы учеников, в которой они социализируются.
Within the framework of inclusive approach, the problem is the inclusion of elementary students with peculiarities of self-regulation in learning activities and embedding them in social relations. The developed model determining the level of self-regulation of primary school children in the transition from gaming to training activities. The basis of the model is a set of diagnostics to determine the level of self-regulation, to create an individual profile, to predict the strategy of behavior of the child and to provide him with adequate conditions for entry into training activities, including in partnerships with classmates. An empirical study verifies the validity of the hypothesis about the creation of psycho-pedagogical conditions not only for the students with peculiarities of self-regulation, but the group of students in which they socialservice.
ББК 74.3
М69
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)