Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гришина, Анастасия Александровна - Психологическая безопасность образовательной среды ведомственного вуза
Гришина, Анастасия Александровна - Психологическая безопасность образовательной среды ведомственного вуза
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гришина, Анастасия Александровна
Психологическая безопасность образовательной среды ведомственного вуза : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гришина, Анастасия Александровна
Психологическая безопасность образовательной среды ведомственного вуза : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Гришина, Анастасия Александровна.
Психологическая безопасность образовательной среды ведомственного вуза : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анастасия Александровна Гришина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370190 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
В работе рассматриваются различные подходы к психолого-педагогической сути современной образовательной среды. Автор осуществляет анализ не только отечественных, но и зарубежных исследований феномена «образовательной среды». В представленной исследовательской работе изучены основания для классификации психологических рисков и угроз в ведомственном вузе. Кроме того, в работе отражены существенные особенности образовательной среды ведомственного вуза и проведено комплексное эмпирическое исследование показателей психологической безопасности образовательной среды ведомственного вуза. В рамках исследования коррелируются такие явления как уровень тревожности и стресса с активной позицией обучающихся, которая способствует проявлению инициативы, самостоятельности и творчества в процессе принятия решений в области образовательной деятельности.
The paper considers various approaches to the psychological and pedagogical essence of the modern educational environment. The author analyzes not only domestic, but also foreign studies of the phenomenon of the "educational environment". In the presented research work the bases for classification of psychological risks and threats in a departmental institution of higher learning are studied. In addition, the work reflects the essential features of the educational environment of a departmental university and conducted a comprehensive empirical study of the psychological safety of the educational environment of a departmental university. In the framework of the research, such phenomena as the level of anxiety and stress with an active attitude of students correlate, which promotes the manifestation of initiative, independence and creativity in the decision-making process in the field of educational activity.
ББК 74.5
Г85
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
74.5
Гришина, Анастасия Александровна.
Психологическая безопасность образовательной среды ведомственного вуза : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анастасия Александровна Гришина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370190 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
В работе рассматриваются различные подходы к психолого-педагогической сути современной образовательной среды. Автор осуществляет анализ не только отечественных, но и зарубежных исследований феномена «образовательной среды». В представленной исследовательской работе изучены основания для классификации психологических рисков и угроз в ведомственном вузе. Кроме того, в работе отражены существенные особенности образовательной среды ведомственного вуза и проведено комплексное эмпирическое исследование показателей психологической безопасности образовательной среды ведомственного вуза. В рамках исследования коррелируются такие явления как уровень тревожности и стресса с активной позицией обучающихся, которая способствует проявлению инициативы, самостоятельности и творчества в процессе принятия решений в области образовательной деятельности.
The paper considers various approaches to the psychological and pedagogical essence of the modern educational environment. The author analyzes not only domestic, but also foreign studies of the phenomenon of the "educational environment". In the presented research work the bases for classification of psychological risks and threats in a departmental institution of higher learning are studied. In addition, the work reflects the essential features of the educational environment of a departmental university and conducted a comprehensive empirical study of the psychological safety of the educational environment of a departmental university. In the framework of the research, such phenomena as the level of anxiety and stress with an active attitude of students correlate, which promotes the manifestation of initiative, independence and creativity in the decision-making process in the field of educational activity.
ББК 74.5
Г85
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология