Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дэани, Мэри Хайдер - Особенности языковых представлений у детей с расстройствами аутистического спектра
Дэани, Мэри Хайдер - Особенности языковых представлений у детей с расстройствами аутистического спектра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дэани, Мэри Хайдер
Особенности языковых представлений у детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дэани, Мэри Хайдер
Особенности языковых представлений у детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Дэани, Мэри Хайдер.
Особенности языковых представлений у детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Мэри Хайдер Дэани. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370331 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В представленной работе изучаются особенности языковых представлений детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). В первой части работы обобщены теоретические вопросы генезиса речи при нормативной развитии и рассмотрен вопрос о специфике расстройств аутистического спектра. Во второй части была аналитически исследована специфика овладения речью детьми с расстройствами аутистического спектра; было проведено аналитическое и эмпирическое исследование особенностей языковых представлений детей с расстройствами аутистического спектра. В ходе исследования была подтверждена гипотеза о крайнем своеобразии языковых представлений детей с расстройствами аутистического спектра и было обнаружено, что, во-первых, усвоение языка при расстройствах аутистического спектра в разных случаях крайне своеобразно, при этом возможно выделить несколько вариантов речевого развития в зависимости от выбранной классификации и включенных в расстройства аутистического спектра типов дизонтогенеза.
This study explores the specifics of linguistic mental representations of children with Autism Spectrum Disorders (ASD). The first part of the study summarizes theoretical questions of speech genesis in the case of typical development and investigates the characteristics of disorders from the Autism Spectrum. The second part contains an analysis of the specifity of children with Autism Spectrum disorders learning speech-language; analytical and empirical investigations of specifics of linguistic representations of children with Autism Spectrum Disorder were made. The investigation has proven the hypothesis of utmost distinctiveness of linguistic representations of children with Autism Spectrum disorders. It was discovered that, at first, speech-language learning processes in case of an Autism Spectrum disorder vary a lot in different cases, though it is possible to determine several variations of speech-language learning depending on a chosen classification and the type of dysontogenesis included in Autism Spectrum Disorders.
ББК 74.3
Д94
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
74.3
Дэани, Мэри Хайдер.
Особенности языковых представлений у детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Мэри Хайдер Дэани. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370331 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В представленной работе изучаются особенности языковых представлений детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). В первой части работы обобщены теоретические вопросы генезиса речи при нормативной развитии и рассмотрен вопрос о специфике расстройств аутистического спектра. Во второй части была аналитически исследована специфика овладения речью детьми с расстройствами аутистического спектра; было проведено аналитическое и эмпирическое исследование особенностей языковых представлений детей с расстройствами аутистического спектра. В ходе исследования была подтверждена гипотеза о крайнем своеобразии языковых представлений детей с расстройствами аутистического спектра и было обнаружено, что, во-первых, усвоение языка при расстройствах аутистического спектра в разных случаях крайне своеобразно, при этом возможно выделить несколько вариантов речевого развития в зависимости от выбранной классификации и включенных в расстройства аутистического спектра типов дизонтогенеза.
This study explores the specifics of linguistic mental representations of children with Autism Spectrum Disorders (ASD). The first part of the study summarizes theoretical questions of speech genesis in the case of typical development and investigates the characteristics of disorders from the Autism Spectrum. The second part contains an analysis of the specifity of children with Autism Spectrum disorders learning speech-language; analytical and empirical investigations of specifics of linguistic representations of children with Autism Spectrum Disorder were made. The investigation has proven the hypothesis of utmost distinctiveness of linguistic representations of children with Autism Spectrum disorders. It was discovered that, at first, speech-language learning processes in case of an Autism Spectrum disorder vary a lot in different cases, though it is possible to determine several variations of speech-language learning depending on a chosen classification and the type of dysontogenesis included in Autism Spectrum Disorders.
ББК 74.3
Д94
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология