Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Братухина, Полина Юрьевна - Оценка уровня развития коммуникации у детей со сложными и множественными нарушениями
Братухина, Полина Юрьевна - Оценка уровня развития коммуникации у детей со сложными и множественными нарушениями
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Братухина, Полина Юрьевна
Оценка уровня развития коммуникации у детей со сложными и множественными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Братухина, Полина Юрьевна
Оценка уровня развития коммуникации у детей со сложными и множественными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Братухина, Полина Юрьевна.
Оценка уровня развития коммуникации у детей со сложными и множественными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Полина Юрьевна Братухина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 3 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370601 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
В работе проведен теоретический обзор отечественной и зарубежной литературы, показавший важность применения альтернативных и дополнительных средств общения в коммуникации с детьми с ТМНР. Были рассмотрены методы оценки коммуникативного развития. В описанных в литературе методах не учитывается экспериментальная оценка уровня коммуникации. Наше исследование было направлено на выявление актуального и максимально доступного уровня символизации у детей со сложным и множественным дефектом с использованием методики Хохловой А. Ю «Оценка уровня символизации в общении у детей с нарушением зрения и слуха», а также составленного нами опросника для учителей.
A theoretical review of Russian and foreign literature was conducted, which showed the importance of using alternative and additional means of communication in communication with children with TMNR. Methods of assessing communicative development were considered. The methods described in the literature do not take into account the experimental evaluation of the level of communication. Our research was aimed at identifying the actual and the most accessible level of symbolization in children with a complex and multiple defect using the technique of A. Khokhlova`s "Evaluation of the level of symbolization in communication in children with visual and hearing impairment", as well as our questionnaire for teachers.
ББК 88.48
Б87
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.48
Братухина, Полина Юрьевна.
Оценка уровня развития коммуникации у детей со сложными и множественными нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Полина Юрьевна Братухина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 3 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370601 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
В работе проведен теоретический обзор отечественной и зарубежной литературы, показавший важность применения альтернативных и дополнительных средств общения в коммуникации с детьми с ТМНР. Были рассмотрены методы оценки коммуникативного развития. В описанных в литературе методах не учитывается экспериментальная оценка уровня коммуникации. Наше исследование было направлено на выявление актуального и максимально доступного уровня символизации у детей со сложным и множественным дефектом с использованием методики Хохловой А. Ю «Оценка уровня символизации в общении у детей с нарушением зрения и слуха», а также составленного нами опросника для учителей.
A theoretical review of Russian and foreign literature was conducted, which showed the importance of using alternative and additional means of communication in communication with children with TMNR. Methods of assessing communicative development were considered. The methods described in the literature do not take into account the experimental evaluation of the level of communication. Our research was aimed at identifying the actual and the most accessible level of symbolization in children with a complex and multiple defect using the technique of A. Khokhlova`s "Evaluation of the level of symbolization in communication in children with visual and hearing impairment", as well as our questionnaire for teachers.
ББК 88.48
Б87
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология