Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кедрова, Алена Игоревна - Коррекция страхов дошкольников и младших школьников средствами песочной терапии
Кедрова, Алена Игоревна - Коррекция страхов дошкольников и младших школьников средствами песочной терапии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кедрова, Алена Игоревна
Коррекция страхов дошкольников и младших школьников средствами песочной терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кедрова, Алена Игоревна
Коррекция страхов дошкольников и младших школьников средствами песочной терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Кедрова, Алена Игоревна.
Коррекция страхов дошкольников и младших школьников средствами песочной терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Алена Игоревна Кедрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 3 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370609 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Работа посвящена проблеме изучения эмоциональной лексики у младших школьников с интеллектуальными нарушениями. В рамках данной работы было рассмотрено понятие эмоциональной лексики, как одного из способов понимания окружающей действительности, также были изучены основные принципы формирования и особенности эмоциональной лексики у учащихся начальной школы с умственной отсталостью. Актуальность представленного в работе исследования обусловлена тем, что проблемы развития эмоциональной лексики у детей с нарушениями интеллекта представлена мало изучена. По результатам исследования было выявлено, что уровень развития эмоциональной лексики у нормативно развивающихся младших школьников качественно превосходит уровень развития эмоциональной лексики у младших школьников с интеллектуальными нарушениями.
The work is devoted to the problem of studying emotional vocabulary in younger schoolchildren with intellectual disabilities. Within the framework of this work, the notion of emotional vocabulary was considered as one of the ways to understand the surrounding reality, the basic principles of formation and features of emotional vocabulary in primary school students with mental retardation were also studied. The relevance of the research topic is due to the fact that the problems of the development of emotional vocabulary in children with intellectual disabilities are presented for the time being clearly incomplete. According to the results of the study, it was revealed that the level of development of emotional vocabulary in normatively developing younger schoolchildren is qualitatively superior to the level of development of emotional vocabulary in younger schoolchildren with intellectual disabilities.
ББК 88.4
К33
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Кедрова, Алена Игоревна.
Коррекция страхов дошкольников и младших школьников средствами песочной терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Алена Игоревна Кедрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 3 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370609 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Работа посвящена проблеме изучения эмоциональной лексики у младших школьников с интеллектуальными нарушениями. В рамках данной работы было рассмотрено понятие эмоциональной лексики, как одного из способов понимания окружающей действительности, также были изучены основные принципы формирования и особенности эмоциональной лексики у учащихся начальной школы с умственной отсталостью. Актуальность представленного в работе исследования обусловлена тем, что проблемы развития эмоциональной лексики у детей с нарушениями интеллекта представлена мало изучена. По результатам исследования было выявлено, что уровень развития эмоциональной лексики у нормативно развивающихся младших школьников качественно превосходит уровень развития эмоциональной лексики у младших школьников с интеллектуальными нарушениями.
The work is devoted to the problem of studying emotional vocabulary in younger schoolchildren with intellectual disabilities. Within the framework of this work, the notion of emotional vocabulary was considered as one of the ways to understand the surrounding reality, the basic principles of formation and features of emotional vocabulary in primary school students with mental retardation were also studied. The relevance of the research topic is due to the fact that the problems of the development of emotional vocabulary in children with intellectual disabilities are presented for the time being clearly incomplete. According to the results of the study, it was revealed that the level of development of emotional vocabulary in normatively developing younger schoolchildren is qualitatively superior to the level of development of emotional vocabulary in younger schoolchildren with intellectual disabilities.
ББК 88.4
К33
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология