Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михеева, Кристина Александровна - Структура мыслительных операций младших школьников при переходе от наглядно-образного к словесно-...
Михеева, Кристина Александровна - Структура мыслительных операций младших школьников при переходе от наглядно-образного к словесно-...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Михеева, Кристина Александровна
Структура мыслительных операций младших школьников при переходе от наглядно-образного к словесно-... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михеева, Кристина Александровна
Структура мыслительных операций младших школьников при переходе от наглядно-образного к словесно-... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Михеева, Кристина Александровна.
Структура мыслительных операций младших школьников при переходе от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Кристина Александровна Михеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 106 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371300 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Исследование структуры мыслительных операций младших школьников при переходе от наглядно-образного мышления к словесно-логическому заключается в том проводилось с помощью теста умственного развития младших школьников. Установлено, что у учеников третьих классов значительно лучше, чем у второклассников, развито словесно-логическое мышление, в частности такие компоненты его структуры как умения обобщать, анализировать, классифицировать числовой материал. В структуре наглядно-образного мышления третьеклассники превосходят второклассников по способности к обобщению наглядного материала. Также установлено, что наглядно-образные и словесно-логические операции взаимосвязаны между собой, причём при переходе к словесно-логическому мышлению эти связи усиливаются, т.е. словесно-логическое мышление развивается не изолированно, а на базе наглядно-образного.
The study of the structure of mental operations of younger schoolchildren in the transition from visual-figurative thinking to verbal-logical thinking is carried out with the help of the test of mental development of younger schoolchildren. It is established that third-grade students have significantly better verbal thinking than second-graders, in particular, such components of its structure as the ability to generalize, analyze, classify numerical material. In the structure of visual-figurative thinking, third-graders outperform second-graders in their ability to generalize visual material. It has also been established that visual-figurative and verbal-logical operations are interrelated, and in the transition to verbal-logical thinking these links are strengthened, i.e. verbal-logical thinking develops not in isolation, but on the basis of visual-figurative.
ББК 88.8
М69
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Михеева, Кристина Александровна.
Структура мыслительных операций младших школьников при переходе от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Кристина Александровна Михеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 106 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371300 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Исследование структуры мыслительных операций младших школьников при переходе от наглядно-образного мышления к словесно-логическому заключается в том проводилось с помощью теста умственного развития младших школьников. Установлено, что у учеников третьих классов значительно лучше, чем у второклассников, развито словесно-логическое мышление, в частности такие компоненты его структуры как умения обобщать, анализировать, классифицировать числовой материал. В структуре наглядно-образного мышления третьеклассники превосходят второклассников по способности к обобщению наглядного материала. Также установлено, что наглядно-образные и словесно-логические операции взаимосвязаны между собой, причём при переходе к словесно-логическому мышлению эти связи усиливаются, т.е. словесно-логическое мышление развивается не изолированно, а на базе наглядно-образного.
The study of the structure of mental operations of younger schoolchildren in the transition from visual-figurative thinking to verbal-logical thinking is carried out with the help of the test of mental development of younger schoolchildren. It is established that third-grade students have significantly better verbal thinking than second-graders, in particular, such components of its structure as the ability to generalize, analyze, classify numerical material. In the structure of visual-figurative thinking, third-graders outperform second-graders in their ability to generalize visual material. It has also been established that visual-figurative and verbal-logical operations are interrelated, and in the transition to verbal-logical thinking these links are strengthened, i.e. verbal-logical thinking develops not in isolation, but on the basis of visual-figurative.
ББК 88.8
М69
Общий = Детская психология : Педагогическая психология