Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Креативность как ключевая компетентность педагога
Креативность как ключевая компетентность педагога
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Креативность как ключевая компетентность педагога : монография
Издательство: Индиго, 2013 г.
ISBN 978-5-91722-159-5
Автор:
Креативность как ключевая компетентность педагога : монография
Издательство: Индиго, 2013 г.
ISBN 978-5-91722-159-5
Книга
88.4 К79
Креативность как ключевая компетентность педагога : монография / ред. М.М. Кашапов, Т.Г. Киселева, Т.В. Огородова. – Ярославль : Индиго, 2013. – 392 с. – 22,8 усл. печ. л. – ISBN 978-5-91722-159-5.
В монографии обсуждаются теоретические и практические аспекты диагностики креативной компетентности педагога, психологическая структура компетентности и процесс ее формирования. Авторы анализируют состояние проблемы творческих способностей педагогов в отечественной и зарубежной науке. Установленные в ходе комплексного исследования взаимосвязи между теоретическими построениями и идеями, предложенными практикой, позволили разработать теоретико-методологические основы процесса формирования у педагога профессиональной креативности; определить сущность, структуру, функциональные характеристики, критерии и уровни сформированности профессиональной креативности; выявить основные тенденции, принципы и условия эффективного формирования у педагогов профессиональной креативиости; предложить и апробировать технологическую стратегию формирования профессиональной креативности на послевузовском тапе; разработать научно-методические рекомендации но организации творчески развивающей образовательной среды, обеспечивающей развитие творческого мышления воспитанников и обучающихся на каждой ступени образования. Монография адресована студентам, педагогам, руководителям образовательных учреждений и всем интересующимся проблемами современной психологии образования и творчества.
ББК 88.4
К79
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология творчества, научной, научно-технической и художественной деятельности
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование
88.4 К79
Креативность как ключевая компетентность педагога : монография / ред. М.М. Кашапов, Т.Г. Киселева, Т.В. Огородова. – Ярославль : Индиго, 2013. – 392 с. – 22,8 усл. печ. л. – ISBN 978-5-91722-159-5.
В монографии обсуждаются теоретические и практические аспекты диагностики креативной компетентности педагога, психологическая структура компетентности и процесс ее формирования. Авторы анализируют состояние проблемы творческих способностей педагогов в отечественной и зарубежной науке. Установленные в ходе комплексного исследования взаимосвязи между теоретическими построениями и идеями, предложенными практикой, позволили разработать теоретико-методологические основы процесса формирования у педагога профессиональной креативности; определить сущность, структуру, функциональные характеристики, критерии и уровни сформированности профессиональной креативности; выявить основные тенденции, принципы и условия эффективного формирования у педагогов профессиональной креативиости; предложить и апробировать технологическую стратегию формирования профессиональной креативности на послевузовском тапе; разработать научно-методические рекомендации но организации творчески развивающей образовательной среды, обеспечивающей развитие творческого мышления воспитанников и обучающихся на каждой ступени образования. Монография адресована студентам, педагогам, руководителям образовательных учреждений и всем интересующимся проблемами современной психологии образования и творчества.
ББК 88.4
К79
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология творчества, научной, научно-технической и художественной деятельности
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |