Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Оплеухина, Валерия Андреевна - Возможности развития воображения у старших дошкольников посредством образно-пластических движений

    Оплеухина, Валерия Андреевна - Возможности развития воображения у старших дошкольников посредством образно-пластических движений

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Оплеухина, Валерия Андреевна
    Возможности развития воображения у старших дошкольников посредством образно-пластических движений : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.1

    Оплеухина, Валерия Андреевна.
    Возможности развития воображения у старших дошкольников посредством образно-пластических движений : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Валерия Андреевна Оплеухина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372064 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".

    В данной выпускной квалификационной работе представлены результаты исследования развития творческого воображения у старших дошкольников посредством образно-пластических движений. В результате проделанной работы составлена характеристика воображения как познавательного психического процесса. Выдвинутая гипотеза о том, что занятия с детьми образно-пластическим творчеством на основе обучения языку выразительных движений способствует развитию творческого воображения детей старшего дошкольного возраста, получила экспериментальное подтверждение.
    This final qualifying work presents the results of a study of the development of creative imagination in older preschoolers through figurative and plastic movements. As a result of the work done, the characteristic of imagination as a cognitive mental process is composed. The hypothesis that classes with children figurative-plastic creativity on the basis of language teaching expressive movements contributes to the development of creative imagination of children of preschool age, received experimental confirmation.

    ББК 74.1
    О-61


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159