Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковыльникова, Екатерина Игоревна - Особенности экологических представлений у студентов психолого-педагогического направления
Ковыльникова, Екатерина Игоревна - Особенности экологических представлений у студентов психолого-педагогического направления
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ковыльникова, Екатерина Игоревна
Особенности экологических представлений у студентов психолого-педагогического направления : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковыльникова, Екатерина Игоревна
Особенности экологических представлений у студентов психолого-педагогического направления : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Ковыльникова, Екатерина Игоревна.
Особенности экологических представлений у студентов психолого-педагогического направления : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Екатерина Игоревна Ковыльникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372109 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Актуальность данной работы заключается в очевидной потребности формирования экологической грамотности у студентов психолого-педагогического направления обучения, как у перспективного звена в формировании общей экологической грамотности населения, которое в ближайшие годы будет движущей массой в отношении сохранения экологического благополучия планеты. Методы исследования: теоретический анализ литературы; методы обобщения, систематизации и анализа учебных и научных знаний и источников информации; метод описания; тестирование; метод системно-функционального и сравнительного анализа. Исследование выявило наличие и преобладание прагматического компонента в отношении студентов к вопросам экологии, а также низкие показатели по деятельностно-поступочному компоненту. Практическое значение исследования заключается в выявлении приоритетов для формирования наиболее наполненной программы экологического образования в вузах психолого-педагогической направленности, разработке рекомендаций по формированию экологических представлений у студентов высших учебных заведений.
The relevance of this work lies in the obvious need for the formation of environmental literacy among students of the psychological and pedagogical direction of education. Methods were used: theoretical analysis of literature; methods of generalization, systematization and analysis of educational and scientific knowledge and sources of information; method of description; testing; method of system-functional and comparative analysis. The study revealed the presence and predominance of a pragmatic component in to environmental issues, and low performance in the activity-post component. The practical importance is to identify priorities for the formation of the most complete program education, to develop recommendations for the formation of ecological representations.
ББК 88.8
К56
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
88.8
Ковыльникова, Екатерина Игоревна.
Особенности экологических представлений у студентов психолого-педагогического направления : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Екатерина Игоревна Ковыльникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372109 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Актуальность данной работы заключается в очевидной потребности формирования экологической грамотности у студентов психолого-педагогического направления обучения, как у перспективного звена в формировании общей экологической грамотности населения, которое в ближайшие годы будет движущей массой в отношении сохранения экологического благополучия планеты. Методы исследования: теоретический анализ литературы; методы обобщения, систематизации и анализа учебных и научных знаний и источников информации; метод описания; тестирование; метод системно-функционального и сравнительного анализа. Исследование выявило наличие и преобладание прагматического компонента в отношении студентов к вопросам экологии, а также низкие показатели по деятельностно-поступочному компоненту. Практическое значение исследования заключается в выявлении приоритетов для формирования наиболее наполненной программы экологического образования в вузах психолого-педагогической направленности, разработке рекомендаций по формированию экологических представлений у студентов высших учебных заведений.
The relevance of this work lies in the obvious need for the formation of environmental literacy among students of the psychological and pedagogical direction of education. Methods were used: theoretical analysis of literature; methods of generalization, systematization and analysis of educational and scientific knowledge and sources of information; method of description; testing; method of system-functional and comparative analysis. The study revealed the presence and predominance of a pragmatic component in to environmental issues, and low performance in the activity-post component. The practical importance is to identify priorities for the formation of the most complete program education, to develop recommendations for the formation of ecological representations.
ББК 88.8
К56
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование