Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кудлова, Анастасия Олеговна - Особенности коммуникативной готовности к школе старших дошкольников
Кудлова, Анастасия Олеговна - Особенности коммуникативной готовности к школе старших дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кудлова, Анастасия Олеговна
Особенности коммуникативной готовности к школе старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кудлова, Анастасия Олеговна
Особенности коммуникативной готовности к школе старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Кудлова, Анастасия Олеговна.
Особенности коммуникативной готовности к школе старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Анастасия Олеговна Кудлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372119 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе проанализированы особенности коммуникативной готовности к школе старших дошкольников с нормальным уровнем развития речи и с недоразвитием речи. Ключевые слова: коммуникативная сфера, психологическая готовность к школе, коммуникативная готовность к школе. Объект исследования — коммуникативная сфера. Предмет исследования — особенности коммуникативной готовности к школе. Цель работы — исследование особенностей развития коммуникативной готовности к школе у старших дошкольников с нормальным уровнем развития речи и детей с недоразвитием речи. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 8 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 49 источников) и приложениями (включает 4 приложения). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы коммуникативной готовности к школе. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы. В работе представлено: 13 таблиц и 10 рисунков. Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 78 страницы (64 страницы основного текста и 14 страниц приложений).
Abstract In this work features of communicative readiness for school of the senior preschool children with the normal level of development of the speech and with a speech underdevelopment are analysed. Keywords: communicative sphere, psychological readiness for school, communicative readiness for school. Research object — the communicative sphere. Object of research — features of communicative readiness for school. The work purpose — a research of features of development of communicative readiness for school in the senior preschool children with the normal level of development of the speech and children with a speech underdevelopment. The structure of work is presented by introduction, two chapters (includes 8 paragraphs), conclusions, the conclusion, the list of references (includes 49 sources) and applications (includes 4 applications). In introduction are defined relevance of a subject, purpose and the tasks set in this work, an object and an object of research. In the conclusion conclusions are drawn on the done work and the research result is summed up. Chapter 1 is devoted to the theoretical analysis of a problem of communicative readiness for school. In chapter 2 results of an empirical research of this problem are presented. In work it is presented: 13 tables and 10 drawings. The total amount of final qualification work is the 78th pages (64 pages of the main text and 14 pages of applications).
ББК 88.8
К88
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Кудлова, Анастасия Олеговна.
Особенности коммуникативной готовности к школе старших дошкольников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Анастасия Олеговна Кудлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372119 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе проанализированы особенности коммуникативной готовности к школе старших дошкольников с нормальным уровнем развития речи и с недоразвитием речи. Ключевые слова: коммуникативная сфера, психологическая готовность к школе, коммуникативная готовность к школе. Объект исследования — коммуникативная сфера. Предмет исследования — особенности коммуникативной готовности к школе. Цель работы — исследование особенностей развития коммуникативной готовности к школе у старших дошкольников с нормальным уровнем развития речи и детей с недоразвитием речи. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 8 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 49 источников) и приложениями (включает 4 приложения). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы коммуникативной готовности к школе. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы. В работе представлено: 13 таблиц и 10 рисунков. Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 78 страницы (64 страницы основного текста и 14 страниц приложений).
Abstract In this work features of communicative readiness for school of the senior preschool children with the normal level of development of the speech and with a speech underdevelopment are analysed. Keywords: communicative sphere, psychological readiness for school, communicative readiness for school. Research object — the communicative sphere. Object of research — features of communicative readiness for school. The work purpose — a research of features of development of communicative readiness for school in the senior preschool children with the normal level of development of the speech and children with a speech underdevelopment. The structure of work is presented by introduction, two chapters (includes 8 paragraphs), conclusions, the conclusion, the list of references (includes 49 sources) and applications (includes 4 applications). In introduction are defined relevance of a subject, purpose and the tasks set in this work, an object and an object of research. In the conclusion conclusions are drawn on the done work and the research result is summed up. Chapter 1 is devoted to the theoretical analysis of a problem of communicative readiness for school. In chapter 2 results of an empirical research of this problem are presented. In work it is presented: 13 tables and 10 drawings. The total amount of final qualification work is the 78th pages (64 pages of the main text and 14 pages of applications).
ББК 88.8
К88
Общий = Детская психология : Педагогическая психология