Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Социальное познание как высшая психическая функция и его развитие в онтогенезе
Социальное познание как высшая психическая функция и его развитие в онтогенезе
Доступно
21 из 21
21 из 21
Книга
Автор:
Социальное познание как высшая психическая функция и его развитие в онтогенезе : коллективная монография
Издательство: Неолит, 2016 г.
ISBN 978-5-00091-222-5
Автор:
Социальное познание как высшая психическая функция и его развитие в онтогенезе : коллективная монография
Издательство: Неолит, 2016 г.
ISBN 978-5-00091-222-5
Книга
88.8 С69
Социальное познание как высшая психическая функция и его развитие в онтогенезе : коллективная монография / ред. А.Б. Холмогорова. – Москва : Неолит, 2016. – 312 с. – 19,5 усл. печ. л. – ISBN 978-5-00091-222-5.
В монографии представлена история стремительного вторжения парадигмы социального познания в различные области современной психологии, дана характеристика современных моделей и методов исследования социального познания в процессе онтогенеза и описан конфликт двух парадигм, лежащих в основе разных традиций его изучения - эволюционно-биологической и культурно-исторической. В отдельной главе приводится анализ причин роста популярности идей культурно-исторической теории развития Л.С. Выготского среди исследователей социального познания, а также рассматриваются основные положения двух концепций, основанных на этих идеях - модели развития социального познания в процессе фило- и антропогенеза М. Томаселло и модели развития социального познания в процессе онтогенеза Ч. Фернихоу. Основная часть монографии посвящена изложению результатов цикла эмпирических исследований процессов социального познания у подростков и молодежи, выполненного на основе оригинальной многофакторной комплексной модели социального познания, базирующейся на положениях культурно-исторической психологии. Особое внимание в эмпирическом исследовании уделено роли макросоциальных факторов в эпоху информационной революции и мотивационного компонента социального познания. В заключительной главе представлены современные модели и методы профилактики нарушений социального познания в онтогенезе и коррекции нарушений социального познания в подростковом возрасте.
ББК 88.8
С69
Общий = Детская психология
Общий = Социальная психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Практикум по психокоррекции (37.03.01 Чупракова Н.Н.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Специальная подготовка (44.05.01 Богданович Н.В.,Луковцева З.В.,Чернушевич В.А., Чупракова Н.Н.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум по психокоррекции (44.05.01 Чупракова Н.Н.) - осн
88.8 С69
Социальное познание как высшая психическая функция и его развитие в онтогенезе : коллективная монография / ред. А.Б. Холмогорова. – Москва : Неолит, 2016. – 312 с. – 19,5 усл. печ. л. – ISBN 978-5-00091-222-5.
В монографии представлена история стремительного вторжения парадигмы социального познания в различные области современной психологии, дана характеристика современных моделей и методов исследования социального познания в процессе онтогенеза и описан конфликт двух парадигм, лежащих в основе разных традиций его изучения - эволюционно-биологической и культурно-исторической. В отдельной главе приводится анализ причин роста популярности идей культурно-исторической теории развития Л.С. Выготского среди исследователей социального познания, а также рассматриваются основные положения двух концепций, основанных на этих идеях - модели развития социального познания в процессе фило- и антропогенеза М. Томаселло и модели развития социального познания в процессе онтогенеза Ч. Фернихоу. Основная часть монографии посвящена изложению результатов цикла эмпирических исследований процессов социального познания у подростков и молодежи, выполненного на основе оригинальной многофакторной комплексной модели социального познания, базирующейся на положениях культурно-исторической психологии. Особое внимание в эмпирическом исследовании уделено роли макросоциальных факторов в эпоху информационной революции и мотивационного компонента социального познания. В заключительной главе представлены современные модели и методы профилактики нарушений социального познания в онтогенезе и коррекции нарушений социального познания в подростковом возрасте.
ББК 88.8
С69
Общий = Детская психология
Общий = Социальная психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Практикум по психокоррекции (37.03.01 Чупракова Н.Н.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Специальная подготовка (44.05.01 Богданович Н.В.,Луковцева З.В.,Чернушевич В.А., Чупракова Н.Н.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум по психокоррекции (44.05.01 Чупракова Н.Н.) - осн
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 2 | 2 |
Сретенка | АБ | 18 | 18 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |