Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Основные современные концепции творчества и одаренности
Основные современные концепции творчества и одаренности
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Основные современные концепции творчества и одаренности
Серия: Библиотека 'Одаренные дети'
Издательство: Молодая гвардия, 1997 г.
ISBN 5-235-02324-2
Автор:
Основные современные концепции творчества и одаренности
Серия: Библиотека 'Одаренные дети'
Издательство: Молодая гвардия, 1997 г.
ISBN 5-235-02324-2
Книга
88.837 О-75
Основные современные концепции творчества и одаренности / ред. Д.Б. Богоявленская. – Москва : Молодая гвардия, 1997. – 416 с. – (Библиотека 'Одаренные дети') . – 26 усл. печ. л. – ISBN 5-235-02324-2.
Книга знакомит читателей с основными современными конепциями творчества и одаренности. Ее авторы — известные отечественные и зарубежные ученые, работающие в данной области. Впервые в нашей стране издается столь полный обзор теоретических подходов к исследованию творчества и одаренности, представленных в мировой психологии. Выбор концепций обусловлен единой логикой исторического развития данной проблемы, отражающей ее основные тенденции. Предлагаемые теоретические позиции подкреплены богатым эмпирическим материалом, методически обеспечены и имеют выходы в практику. В книге убедительно показано, что методы работы с одаренными детьми и их эффективность непосредственно определяются стоящей за этим теорией. Овладение теорией является важнейшим условием успешной, ограждающей от ошибок практики. Данный сборник может быть рекомендован в качестве учебного пособия всем специалистам, работающим в области психологии творчества и одаренности, а также студентам университетов, вузов и педучилищ.
ББК 88.837
О-75
Общий = Детская психология : Одаренные дети
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология творчества, научной, научно-технической и художественной деятельности
88.837 О-75
Основные современные концепции творчества и одаренности / ред. Д.Б. Богоявленская. – Москва : Молодая гвардия, 1997. – 416 с. – (Библиотека 'Одаренные дети') . – 26 усл. печ. л. – ISBN 5-235-02324-2.
Книга знакомит читателей с основными современными конепциями творчества и одаренности. Ее авторы — известные отечественные и зарубежные ученые, работающие в данной области. Впервые в нашей стране издается столь полный обзор теоретических подходов к исследованию творчества и одаренности, представленных в мировой психологии. Выбор концепций обусловлен единой логикой исторического развития данной проблемы, отражающей ее основные тенденции. Предлагаемые теоретические позиции подкреплены богатым эмпирическим материалом, методически обеспечены и имеют выходы в практику. В книге убедительно показано, что методы работы с одаренными детьми и их эффективность непосредственно определяются стоящей за этим теорией. Овладение теорией является важнейшим условием успешной, ограждающей от ошибок практики. Данный сборник может быть рекомендован в качестве учебного пособия всем специалистам, работающим в области психологии творчества и одаренности, а также студентам университетов, вузов и педучилищ.
ББК 88.837
О-75
Общий = Детская психология : Одаренные дети
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология творчества, научной, научно-технической и художественной деятельности
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |