Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, Леся Викторовна - Особенности психолого-педагогической компетентности родителей подростков с девиантным поведением
Иванова, Леся Викторовна - Особенности психолого-педагогической компетентности родителей подростков с девиантным поведением
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванова, Леся Викторовна
Особенности психолого-педагогической компетентности родителей подростков с девиантным поведением : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова, Леся Викторовна
Особенности психолого-педагогической компетентности родителей подростков с девиантным поведением : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Иванова, Леся Викторовна.
Особенности психолого-педагогической компетентности родителей подростков с девиантным поведением : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Леся Викторовна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372814 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Работа посвящена изучению уровня развития компонентов психолого-педагогической компетентности подростков с девиантным поведением. В теоретической части освящены понятие и концепции психолого-педагогической компетентности, проведено теоретическое исследование подходов к пониманию причин девиантного поведения подростков, и факторов семейного воспитания, которые способствуют его развитию. Также предложена и обоснована авторская классификация компонентов психолого-педагогической компетентности, которая послужила основой для планирования эмпирического исследования. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение различий в структуре и уровнях развития компонентов психолого-педагогической компетентности родителей подростков с девиантным и нормативным поведением. Практическая значимость заключается в выявлении особенностей психолого-педагогической компетентности родителей современных подростков с девиантным поведением, роли семейного фактора как предпосылки девиантного поведения. Полученные в исследовании эмпирические данные могут быть положены в основу разработки программ для повышения родительской компетентности и использоваться в школах, общественных организациях, а также учитываться при составлении психокоррекционных и терапевтических программ для подростков с отклоняющимся поведением
This work is dedicated to the studies of psychological competence of parents of adolescents with behavioral disabilities In the theoretical part of the work describes the concept of parents' competence in the field of education and research of family education and deviant behavior. The original concept of the components of the competence of parents is presented. The empirical part of the study shows the differences between the components of competence in parents of adolescents with deviant behavior and parents of adolescents. The practical value of the work lies in its research on developing the competence of parents of adolescents with deviant behavior, as well as elaboration of psychological and pedagogical recommendations to the school teachers. The results of this study can be used by school psychologists and teachers in schools.
ББК 88.8
И21
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
88.8
Иванова, Леся Викторовна.
Особенности психолого-педагогической компетентности родителей подростков с девиантным поведением : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Леся Викторовна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372814 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Работа посвящена изучению уровня развития компонентов психолого-педагогической компетентности подростков с девиантным поведением. В теоретической части освящены понятие и концепции психолого-педагогической компетентности, проведено теоретическое исследование подходов к пониманию причин девиантного поведения подростков, и факторов семейного воспитания, которые способствуют его развитию. Также предложена и обоснована авторская классификация компонентов психолого-педагогической компетентности, которая послужила основой для планирования эмпирического исследования. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение различий в структуре и уровнях развития компонентов психолого-педагогической компетентности родителей подростков с девиантным и нормативным поведением. Практическая значимость заключается в выявлении особенностей психолого-педагогической компетентности родителей современных подростков с девиантным поведением, роли семейного фактора как предпосылки девиантного поведения. Полученные в исследовании эмпирические данные могут быть положены в основу разработки программ для повышения родительской компетентности и использоваться в школах, общественных организациях, а также учитываться при составлении психокоррекционных и терапевтических программ для подростков с отклоняющимся поведением
This work is dedicated to the studies of psychological competence of parents of adolescents with behavioral disabilities In the theoretical part of the work describes the concept of parents' competence in the field of education and research of family education and deviant behavior. The original concept of the components of the competence of parents is presented. The empirical part of the study shows the differences between the components of competence in parents of adolescents with deviant behavior and parents of adolescents. The practical value of the work lies in its research on developing the competence of parents of adolescents with deviant behavior, as well as elaboration of psychological and pedagogical recommendations to the school teachers. The results of this study can be used by school psychologists and teachers in schools.
ББК 88.8
И21
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)