Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Комар, Екатерина Николаевна - Регламентация деятельности и толерантность к неопределенности в профессиональном выборе старшекла...
Комар, Екатерина Николаевна - Регламентация деятельности и толерантность к неопределенности в профессиональном выборе старшекла...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Комар, Екатерина Николаевна
Регламентация деятельности и толерантность к неопределенности в профессиональном выборе старшекла... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Комар, Екатерина Николаевна
Регламентация деятельности и толерантность к неопределенности в профессиональном выборе старшекла... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Комар, Екатерина Николаевна.
Регламентация деятельности и толерантность к неопределенности в профессиональном выборе старшеклассников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Николаевна Комар. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372901 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В данной работе затрагивается актуальная для современного образования тема профессионального самоопределения молодёжи. В качестве важной составляющей данного процесса предлагается включить такие психологические феномены как толерантность к неопределённости и регламентацию деятельности. Как показывают результаты исследования, данные психологические конструкты выявляют тесную взаимосвязь с некоторыми типами профессиональной направленности личности, а регламентация деятельности рассматривается как фактор привлекательности при выборе будущей профессии. В процессе исследования были выявлены значимые различия в выраженности исследуемых показателей между учениками профильных лингвистических, кадетских и общеобразовательных классов, а также между юношами и девушками.
This work touches upon the topic of professional self-determination of young people, which is relevant for modern education. As an important component of this process, it is proposed to include such psychological phenomena as tolerance to uncertainty and regulation of activities. As the results of the study show, this psychological constructs emerge close interrelation with some types of professional orientation of the personality and regulation of activity is considered as a factor of attractiveness in choosing future profession. During the research were identified important differences in the severity of the studied indicators between students of specialized linguistic, cadet and General Education classes and also between girls and boys.
ББК 88.8
К63
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
88.8
Комар, Екатерина Николаевна.
Регламентация деятельности и толерантность к неопределенности в профессиональном выборе старшеклассников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Екатерина Николаевна Комар. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372901 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В данной работе затрагивается актуальная для современного образования тема профессионального самоопределения молодёжи. В качестве важной составляющей данного процесса предлагается включить такие психологические феномены как толерантность к неопределённости и регламентацию деятельности. Как показывают результаты исследования, данные психологические конструкты выявляют тесную взаимосвязь с некоторыми типами профессиональной направленности личности, а регламентация деятельности рассматривается как фактор привлекательности при выборе будущей профессии. В процессе исследования были выявлены значимые различия в выраженности исследуемых показателей между учениками профильных лингвистических, кадетских и общеобразовательных классов, а также между юношами и девушками.
This work touches upon the topic of professional self-determination of young people, which is relevant for modern education. As an important component of this process, it is proposed to include such psychological phenomena as tolerance to uncertainty and regulation of activities. As the results of the study show, this psychological constructs emerge close interrelation with some types of professional orientation of the personality and regulation of activity is considered as a factor of attractiveness in choosing future profession. During the research were identified important differences in the severity of the studied indicators between students of specialized linguistic, cadet and General Education classes and also between girls and boys.
ББК 88.8
К63
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование