Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яркина, Наталья Владимировна - Взаимосвязь стиля детско-родительских отношений с направленностью профессионального выбора подрос...
Яркина, Наталья Владимировна - Взаимосвязь стиля детско-родительских отношений с направленностью профессионального выбора подрос...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Яркина, Наталья Владимировна
Взаимосвязь стиля детско-родительских отношений с направленностью профессионального выбора подрос... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Яркина, Наталья Владимировна
Взаимосвязь стиля детско-родительских отношений с направленностью профессионального выбора подрос... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Яркина, Наталья Владимировна.
Взаимосвязь стиля детско-родительских отношений с направленностью профессионального выбора подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталья Владимировна Яркина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372945 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Выпускная квалификационная работа направлена на выявление того, как стиль семейного воспитания влияет на направленность профессионального выбора подростков. В ходе исследования были проанализированы представления о профессиональной направленности подростка и их соотнесение с типами взаимоотношений в семье . Исследование проводилось на выборке из 60 подростков в возрасте 14-15 лет и их родители — по одному значимому взрослому в каждой семьи — 60 человек. В результате исследования было выявлено что стиль детско-родительских отношений в семье определяет направленность профессионального выбора подростка. В семьях, где общение выстроено на эмоциональной близости, доверии и принятии, подросток опирается на внутренние мотивы при выборе профессии . В семьях, где общение выстроено на высокой требовательности и контролю со стороны родителей, подросток опирается на внешние мотивы при выборе профессии. Индивидуальные особенности и склонности подростков определяют его профессиональную направленность. Результаты данного исследования могут быть испльзованы педагогами –психологами в процессе возрастно-психологического консультирования, в кррекционной работе с детьми и их родителями.
Graduation qualifying work is aimed at identifying how the style of family upbringing is associated with thrust of the professional choices of young persons. The study analyzed the presentation of professional orientation of the adolescent and their correlation with the types of relationships in the family. The study was conducted on a sample of 60 adolescents aged 14-15 years of age and their parents, one significant adult in each household-60 people. The study found that style of child-parent relationships in the family determines the orientation of the professional choices. In families where communication is built on emotional closeness, trust and acceptance, teen relies on internal motives in choosing a profession. In families where communication is built on high demands and control by parents, teens relies on external motivation in the choice of profession. Individual characteristics and tendency of adolescents identify his professional focus.
ББК 88.8
Я74
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
88.8
Яркина, Наталья Владимировна.
Взаимосвязь стиля детско-родительских отношений с направленностью профессионального выбора подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталья Владимировна Яркина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372945 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
Выпускная квалификационная работа направлена на выявление того, как стиль семейного воспитания влияет на направленность профессионального выбора подростков. В ходе исследования были проанализированы представления о профессиональной направленности подростка и их соотнесение с типами взаимоотношений в семье . Исследование проводилось на выборке из 60 подростков в возрасте 14-15 лет и их родители — по одному значимому взрослому в каждой семьи — 60 человек. В результате исследования было выявлено что стиль детско-родительских отношений в семье определяет направленность профессионального выбора подростка. В семьях, где общение выстроено на эмоциональной близости, доверии и принятии, подросток опирается на внутренние мотивы при выборе профессии . В семьях, где общение выстроено на высокой требовательности и контролю со стороны родителей, подросток опирается на внешние мотивы при выборе профессии. Индивидуальные особенности и склонности подростков определяют его профессиональную направленность. Результаты данного исследования могут быть испльзованы педагогами –психологами в процессе возрастно-психологического консультирования, в кррекционной работе с детьми и их родителями.
Graduation qualifying work is aimed at identifying how the style of family upbringing is associated with thrust of the professional choices of young persons. The study analyzed the presentation of professional orientation of the adolescent and their correlation with the types of relationships in the family. The study was conducted on a sample of 60 adolescents aged 14-15 years of age and their parents, one significant adult in each household-60 people. The study found that style of child-parent relationships in the family determines the orientation of the professional choices. In families where communication is built on emotional closeness, trust and acceptance, teen relies on internal motives in choosing a profession. In families where communication is built on high demands and control by parents, teens relies on external motivation in the choice of profession. Individual characteristics and tendency of adolescents identify his professional focus.
ББК 88.8
Я74
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование