Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Платыгин, Павел Валерьевич - Психологическая готовность к профессиональному выбору подростков 16-17 лет
Платыгин, Павел Валерьевич - Психологическая готовность к профессиональному выбору подростков 16-17 лет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Платыгин, Павел Валерьевич
Психологическая готовность к профессиональному выбору подростков 16-17 лет : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Платыгин, Павел Валерьевич
Психологическая готовность к профессиональному выбору подростков 16-17 лет : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Платыгин, Павел Валерьевич.
Психологическая готовность к профессиональному выбору подростков 16-17 лет : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Павел Валерьевич Платыгин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372966 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Работа посвящена изучению психологической готовности к профессиональному выбору подростков 16-17 лет. В теоретической части освящены понятия психологической готовности к профессиональной деятельности, формирования психологической готовности к профессиональной деятельности, психологических особенности формирования личности подростков и обоснование методов и методик для эмпирического исследования. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение психологической готовности к профессиональному выбору подростков 16-17 лет и связи между профессиональным психологическим типом личности и уровнем ожиданий от будущего. Практическая значимость заключается в том, что работа дает новый подход к изучению психологичнской готовности к профессиональному выбору подростков 16-17 лет в аспекте применения новых методик исследования. Результаты исследования могут быть использованы в работе психологической службы в школах и учреждениях среднего специального образования.
The work is devoted to the study of psychological readiness for profession choice of adolescents 16-17 years. In the theoretical part there are main concepts of psychological readiness for professional activity, the formation of psychological readiness for professional activity, psychological features of the formation of the personality of adolescents and the justification of methods and techniques for empirical research. The empirical part of the study is aimed at studying the psychological readiness for the profession choice of adolescents 16-17 years and the relationship between the professional psychological type of personality and the level of expectations from the future. The practical significance is that the work gives a new approach to the study of psychological readiness for the profession choice of adolescents 16-17 years in terms of the application of new research methods. The results of the study can be used in the work of psychological services in schools and institutions of secondary special education.
ББК 88.8
П37
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
88.8
Платыгин, Павел Валерьевич.
Психологическая готовность к профессиональному выбору подростков 16-17 лет : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Павел Валерьевич Платыгин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372966 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Работа посвящена изучению психологической готовности к профессиональному выбору подростков 16-17 лет. В теоретической части освящены понятия психологической готовности к профессиональной деятельности, формирования психологической готовности к профессиональной деятельности, психологических особенности формирования личности подростков и обоснование методов и методик для эмпирического исследования. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение психологической готовности к профессиональному выбору подростков 16-17 лет и связи между профессиональным психологическим типом личности и уровнем ожиданий от будущего. Практическая значимость заключается в том, что работа дает новый подход к изучению психологичнской готовности к профессиональному выбору подростков 16-17 лет в аспекте применения новых методик исследования. Результаты исследования могут быть использованы в работе психологической службы в школах и учреждениях среднего специального образования.
The work is devoted to the study of psychological readiness for profession choice of adolescents 16-17 years. In the theoretical part there are main concepts of psychological readiness for professional activity, the formation of psychological readiness for professional activity, psychological features of the formation of the personality of adolescents and the justification of methods and techniques for empirical research. The empirical part of the study is aimed at studying the psychological readiness for the profession choice of adolescents 16-17 years and the relationship between the professional psychological type of personality and the level of expectations from the future. The practical significance is that the work gives a new approach to the study of psychological readiness for the profession choice of adolescents 16-17 years in terms of the application of new research methods. The results of the study can be used in the work of psychological services in schools and institutions of secondary special education.
ББК 88.8
П37
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование