Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калашникова, Светлана Петровна - Особенности формирования мотивационной готовности к школе в старшем дошкольном возрасте
Калашникова, Светлана Петровна - Особенности формирования мотивационной готовности к школе в старшем дошкольном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Калашникова, Светлана Петровна
Особенности формирования мотивационной готовности к школе в старшем дошкольном возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Калашникова, Светлана Петровна
Особенности формирования мотивационной готовности к школе в старшем дошкольном возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Калашникова, Светлана Петровна.
Особенности формирования мотивационной готовности к школе в старшем дошкольном возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Светлана Петровна Калашникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373024 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
Работа посвящена изучению особенностей формирования мотивационной готовности старших дошкольников к обучению в школе. В теоретической части освящены понятия мотивационной готовности к обучению в школе, влияние развивающих игр, бесед, тематических занятий на формирование мотивационной готовности. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение с помощью тестирования Л. А. Венгера, как в течении года формируется мотивационная готовность, есть ли результат от проводимых методик. А также на подтверждение или опровержение гипотезы о том, что формирование мотивационной готовности к школе будет эффективным, если одновременно: -формированием мотивационной готовности занимается семья; -формированием мотивационной готовности занимаются педагоги дошкольного учреждения. Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы воспитателями и педагогами детских садов.
The work is devoted to the study of the features of the formation of motivational readiness of senior preschoolers to study at school. The theoretical part covers the concept of motivational readiness to study at school, the impact of educational games, conversations, thematic lessons on the formation of motivational readiness. The empirical part of the study is aimed at studying with the help of L.V. Wenger testing how motivational readiness is formed during the year, whether there is a result from the methods carried out. And also to confirm or refute the hypothesis that the formation of motivational readiness for school will be effective if at the same time: — formation of motivational readiness is engaged in the family; — formation of motivational readiness is engaged in teachers of preschool institution. Practical value: the results of the study can be used by teachers and kindergarten teachers.
ББК 88.8
К17
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
88.8
Калашникова, Светлана Петровна.
Особенности формирования мотивационной готовности к школе в старшем дошкольном возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Светлана Петровна Калашникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373024 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
Работа посвящена изучению особенностей формирования мотивационной готовности старших дошкольников к обучению в школе. В теоретической части освящены понятия мотивационной готовности к обучению в школе, влияние развивающих игр, бесед, тематических занятий на формирование мотивационной готовности. Эмпирическая часть исследования направлена на изучение с помощью тестирования Л. А. Венгера, как в течении года формируется мотивационная готовность, есть ли результат от проводимых методик. А также на подтверждение или опровержение гипотезы о том, что формирование мотивационной готовности к школе будет эффективным, если одновременно: -формированием мотивационной готовности занимается семья; -формированием мотивационной готовности занимаются педагоги дошкольного учреждения. Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы воспитателями и педагогами детских садов.
The work is devoted to the study of the features of the formation of motivational readiness of senior preschoolers to study at school. The theoretical part covers the concept of motivational readiness to study at school, the impact of educational games, conversations, thematic lessons on the formation of motivational readiness. The empirical part of the study is aimed at studying with the help of L.V. Wenger testing how motivational readiness is formed during the year, whether there is a result from the methods carried out. And also to confirm or refute the hypothesis that the formation of motivational readiness for school will be effective if at the same time: — formation of motivational readiness is engaged in the family; — formation of motivational readiness is engaged in teachers of preschool institution. Practical value: the results of the study can be used by teachers and kindergarten teachers.
ББК 88.8
К17
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика