Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Е.О. - Поддержка игры в современной западной культуре
Смирнова, Е.О. - Поддержка игры в современной западной культуре
Статья
Автор: Смирнова, Е.О.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Поддержка игры в современной западной культуре
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, Е.О.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Поддержка игры в современной западной культуре
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Смирнова, Е.О.
Поддержка игры в современной западной культуре / Е.О. Смирнова, М.В. Соколова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2016. – № 1. – С. 24-31. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2016/n1/81136.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373059.
В статье рассматриваются формы поддержки детской игры, инициированные Международной ассоциацией игры (IPA — International Play Association). Среди политических и законодательных инициатив данной организации принятие ООН общего комментария и дополнений к 31 статье Конвенции о правах ребёнка, провозглашающей право на игру, а также перечень мер по поддержке игры в образовательных организациях, в семье и в городе. Описаны проекты по созданию пространственных и предметных условий для игры, реализованные в западных странах (площадки для игр и приключений (APG — Adventure playground), игровые улицы (play streets), «игровой контейнер c материалами для игры» (Scarpstore PlayPod)). Рассматривается специфика работы специалистов, поддерживающих игру (playwokers) и программы их подготовки.
This article discusses the support of children`s games, initiated by the International Play Association (IPA). The most prominent political and legislative initiatives of UN Organization is the adoption of general omments and amendments to article 31 of the Convention on the rights of the child, proclaiming the right to play, as well as a list of measures to support the games for educational organizations both in the family and in the city. It describes the spatial projects and object-related conditions for the games brought into practice in Western countries: Adventure playground (APG-), play streets, Scarpstore PlayPod. The article specifies the functions of playwokers called up for supporting the game and also their training.
Общий = Детская психология
Общий = Общая психология : Психология деятельности, игры, поведения
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Программы психологического тренинга для детей и подростков (37.04.01 Третяк Э.В.) - доп
Смирнова, Е.О.
Поддержка игры в современной западной культуре / Е.О. Смирнова, М.В. Соколова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2016. – № 1. – С. 24-31. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2016/n1/81136.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373059.
В статье рассматриваются формы поддержки детской игры, инициированные Международной ассоциацией игры (IPA — International Play Association). Среди политических и законодательных инициатив данной организации принятие ООН общего комментария и дополнений к 31 статье Конвенции о правах ребёнка, провозглашающей право на игру, а также перечень мер по поддержке игры в образовательных организациях, в семье и в городе. Описаны проекты по созданию пространственных и предметных условий для игры, реализованные в западных странах (площадки для игр и приключений (APG — Adventure playground), игровые улицы (play streets), «игровой контейнер c материалами для игры» (Scarpstore PlayPod)). Рассматривается специфика работы специалистов, поддерживающих игру (playwokers) и программы их подготовки.
This article discusses the support of children`s games, initiated by the International Play Association (IPA). The most prominent political and legislative initiatives of UN Organization is the adoption of general omments and amendments to article 31 of the Convention on the rights of the child, proclaiming the right to play, as well as a list of measures to support the games for educational organizations both in the family and in the city. It describes the spatial projects and object-related conditions for the games brought into practice in Western countries: Adventure playground (APG-), play streets, Scarpstore PlayPod. The article specifies the functions of playwokers called up for supporting the game and also their training.
Общий = Детская психология
Общий = Общая психология : Психология деятельности, игры, поведения
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Программы психологического тренинга для детей и подростков (37.04.01 Третяк Э.В.) - доп