Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котляр, И.А. - Игра в детских садах Германии и России
Котляр, И.А. - Игра в детских садах Германии и России
Статья
Автор: Котляр, И.А.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Игра в детских садах Германии и России
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Котляр, И.А.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Игра в детских садах Германии и России
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Котляр, И.А.
Игра в детских садах Германии и России / И.А. Котляр, Е.О. Смирнова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2016. – № 1. – С. 39-45. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2016/n1/81149.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373065.
В статье сравниваются условия для игры и состояние игровой деятельности дошкольников в современных детских садах, — российских и немецких. Анализируется организация жизнедеятельности детей в детских садах Германии. Показано, что в немецком детском саду деятельность детей регламентирована незначительно и большая часть времени отведена на свободную игру. Приводятся результаты сравнительного анализа родительских ценностей, связанных с дошкольным образованием, в России и в Германии. Анализ высказываний родителей, воспитанных в советских традициях, показывает, что они недовольны отсутствием занятий и недостаточным уходом за ребёнком в немецких детских садах. Немецкие родители и педагоги, напротив, считают, что забота о самообслуживании, одежде, безопасности – задача самого ребёнка, он сам должен контролировать свой внешний вид, регулировать свой сон, бодрствование, питание. Такая самостоятельность дошкольников ярко проявляется в самоорганизации свободного времени, большую часть которого они проводят в игре. Предварительный сравнительный анализ состояния игровой деятельности детей в российских и немецких детских садах показывает, что игра дошкольников в Германии представляет собой более самостоятельную, инициативную и творческую деятельность, чем в России.
The article compares conditions for games and gaming activity status of preschool children in contemporary Russian and German kindergartens. It examines the organization of daily life activity of children in kindergartens in Germany. It shows that in a German kindergarten children are not strictly governed by adults and spend most of the time playing freely. It also presents the results of the comparative analysis of parental values concerning pre-school education in Russia and in Germany. The analysis of statements of the parents brought up in Soviet traditions, shows that they are dissatisfied with the lack of organized activities and the lack of care for a child in German kindergartens. German parents and teachers, on the contrary believe that caring for self-service, clothing, security is the child`s duty, and s/he should control his/her outer look, regulate sleeping, waking, eating, etc. Such autonomy of preschoolers represents itself in self-organization of free time, most part of which they spend playing. Preliminary comparative analysis of the state of play activities of children in Russian and German kindergartens shows that the game of preschool children in Germany is more independent, initiative and creative activity than in Russian children.
Общий = Детская психология
Общий = Общая психология : Психология деятельности, игры, поведения
Котляр, И.А.
Игра в детских садах Германии и России / И.А. Котляр, Е.О. Смирнова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2016. – № 1. – С. 39-45. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2016/n1/81149.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373065.
В статье сравниваются условия для игры и состояние игровой деятельности дошкольников в современных детских садах, — российских и немецких. Анализируется организация жизнедеятельности детей в детских садах Германии. Показано, что в немецком детском саду деятельность детей регламентирована незначительно и большая часть времени отведена на свободную игру. Приводятся результаты сравнительного анализа родительских ценностей, связанных с дошкольным образованием, в России и в Германии. Анализ высказываний родителей, воспитанных в советских традициях, показывает, что они недовольны отсутствием занятий и недостаточным уходом за ребёнком в немецких детских садах. Немецкие родители и педагоги, напротив, считают, что забота о самообслуживании, одежде, безопасности – задача самого ребёнка, он сам должен контролировать свой внешний вид, регулировать свой сон, бодрствование, питание. Такая самостоятельность дошкольников ярко проявляется в самоорганизации свободного времени, большую часть которого они проводят в игре. Предварительный сравнительный анализ состояния игровой деятельности детей в российских и немецких детских садах показывает, что игра дошкольников в Германии представляет собой более самостоятельную, инициативную и творческую деятельность, чем в России.
The article compares conditions for games and gaming activity status of preschool children in contemporary Russian and German kindergartens. It examines the organization of daily life activity of children in kindergartens in Germany. It shows that in a German kindergarten children are not strictly governed by adults and spend most of the time playing freely. It also presents the results of the comparative analysis of parental values concerning pre-school education in Russia and in Germany. The analysis of statements of the parents brought up in Soviet traditions, shows that they are dissatisfied with the lack of organized activities and the lack of care for a child in German kindergartens. German parents and teachers, on the contrary believe that caring for self-service, clothing, security is the child`s duty, and s/he should control his/her outer look, regulate sleeping, waking, eating, etc. Such autonomy of preschoolers represents itself in self-organization of free time, most part of which they spend playing. Preliminary comparative analysis of the state of play activities of children in Russian and German kindergartens shows that the game of preschool children in Germany is more independent, initiative and creative activity than in Russian children.
Общий = Детская психология
Общий = Общая психология : Психология деятельности, игры, поведения