Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Минаев, Евгений Александрович - Влияние предпрофессионального содержания программ учебных предметов на достижение предметных резу...
Минаев, Евгений Александрович - Влияние предпрофессионального содержания программ учебных предметов на достижение предметных резу...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Минаев, Евгений Александрович
Влияние предпрофессионального содержания программ учебных предметов на достижение предметных резу... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Минаев, Евгений Александрович
Влияние предпрофессионального содержания программ учебных предметов на достижение предметных резу... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Минаев, Евгений Александрович.
Влияние предпрофессионального содержания программ учебных предметов на достижение предметных результатов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Евгений Александрович Минаев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373121 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Работа посвящена изучению влияние предпрофессионального содержания программ учебных предметов на достижение предметных результатов. Научная значимость заключается в изучении современных подходов к организации предпрофессиональной среды как средства достижения образовательных результатов В работе рассматриваются теоретические аспекты организации предпрофессионального образования на примере программ предпрофессионального образования специальностей. Проведен обзор степени изученности данной проблемы в работах отечественных педагогов по видам учебной деятельности. Рассмотрены концепция, цели, задачи, методы, и практическая значимость. Описана организация предпрофессиональной среды. В заключении сделаны выводы в подтверждение гипотезы исследования о том, что предпрофессиональное содержание программ учебных предметов способствует повышению предметных результатов.
The paper considers the influence of pre-professional content of the curriculum of subjects on the achievement of subject results. Scientific significance lies in the study of modern approaches to the organization of pre-professional environment as a means of achieving educational results The paper deals with the theoretical aspects of the organization of pre-professional education on the example of pre-professional education programs. The review of the degree of study of this problem in the works of domestic teachers by types of educational activities. The concept, goals, objectives, methods, and practical significance are considered. The organization of pre-professional environment is described. In conclusion, conclusions are made to confirm the hypothesis of the study that the pre-professional content of the curriculum of subjects contributes to the improvement of the subject results.
ББК 88.8
М61
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
88.8
Минаев, Евгений Александрович.
Влияние предпрофессионального содержания программ учебных предметов на достижение предметных результатов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Евгений Александрович Минаев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373121 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Работа посвящена изучению влияние предпрофессионального содержания программ учебных предметов на достижение предметных результатов. Научная значимость заключается в изучении современных подходов к организации предпрофессиональной среды как средства достижения образовательных результатов В работе рассматриваются теоретические аспекты организации предпрофессионального образования на примере программ предпрофессионального образования специальностей. Проведен обзор степени изученности данной проблемы в работах отечественных педагогов по видам учебной деятельности. Рассмотрены концепция, цели, задачи, методы, и практическая значимость. Описана организация предпрофессиональной среды. В заключении сделаны выводы в подтверждение гипотезы исследования о том, что предпрофессиональное содержание программ учебных предметов способствует повышению предметных результатов.
The paper considers the influence of pre-professional content of the curriculum of subjects on the achievement of subject results. Scientific significance lies in the study of modern approaches to the organization of pre-professional environment as a means of achieving educational results The paper deals with the theoretical aspects of the organization of pre-professional education on the example of pre-professional education programs. The review of the degree of study of this problem in the works of domestic teachers by types of educational activities. The concept, goals, objectives, methods, and practical significance are considered. The organization of pre-professional environment is described. In conclusion, conclusions are made to confirm the hypothesis of the study that the pre-professional content of the curriculum of subjects contributes to the improvement of the subject results.
ББК 88.8
М61
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование