Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Свиридова, Д.И. - Актуальность развития социального брендинга коммерческих компаний Российской Федерации
Свиридова, Д.И. - Актуальность развития социального брендинга коммерческих компаний Российской Федерации
Книга (аналит. описание)
Автор: Свиридова, Д.И.
Молодежные инициативы как основа развития гражданского общества в Российской Федерации: региональный и местный уровни: Актуальность развития социального брендинга коммерческих компаний Российской Федерации
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Свиридова, Д.И.
Молодежные инициативы как основа развития гражданского общества в Российской Федерации: региональный и местный уровни: Актуальность развития социального брендинга коммерческих компаний Российской Федерации
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Свиридова, Д.И.
Актуальность развития социального брендинга коммерческих компаний Российской Федерации / Д.И. Свиридова, И.Б. Шилина. – Ульяновск // Молодежные инициативы как основа развития гражданского общества в Российской Федерации: региональный и местный уровни : III всероссийская научно-практическая конференция : 7 декабря 2017 г. / ред. О.А. Бахчиева, И.В. Кислова, А.Ю. Шилин. – Ульяновск : ЗЕБРА, 2017. – С. 261-265.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
Общий = Экономика
Общий = Социальная психология
Свиридова, Д.И.
Актуальность развития социального брендинга коммерческих компаний Российской Федерации / Д.И. Свиридова, И.Б. Шилина. – Ульяновск // Молодежные инициативы как основа развития гражданского общества в Российской Федерации: региональный и местный уровни : III всероссийская научно-практическая конференция : 7 декабря 2017 г. / ред. О.А. Бахчиева, И.В. Кислова, А.Ю. Шилин. – Ульяновск : ЗЕБРА, 2017. – С. 261-265.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
Общий = Экономика
Общий = Социальная психология