Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Руфов, Михаил Егорович - Соотношение эмпирического и теоретического мышления учащихся профильных классов на уровне среднег...
Руфов, Михаил Егорович - Соотношение эмпирического и теоретического мышления учащихся профильных классов на уровне среднег...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Руфов, Михаил Егорович
Соотношение эмпирического и теоретического мышления учащихся профильных классов на уровне среднег... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Руфов, Михаил Егорович
Соотношение эмпирического и теоретического мышления учащихся профильных классов на уровне среднег... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Руфов, Михаил Егорович.
Соотношение эмпирического и теоретического мышления учащихся профильных классов на уровне среднего общего образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Михаил Егорович Руфов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373137 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В данной работе рассматривается соотношение эмпирического и теоретического мышления учащихся профильных классов на уровне среднего общего образования. Актуальность темы определяется изменениями, происходящими в системе образования-с введением федеральных государственных образовательных стандартов, и их реализации в образовательных программах школ. Методы исследования, используемые в работе: теоретический анализ источников по теме исследования, эмпирическое исследование, методы математической статистики. В результате исследования выявлено, что учащиеся профильных классов среднего общего образования обладают разными типами мышления, но в целом по профильным классам соотношение учащихся с эмпирическим или теоретическим типом мышления не зависит от профиля обучения, а также, что предметно-действенная форма выполнения задач доминирует над наглядно-образной и словесно-знаковой. Практическое значение работы заключается в возможности использования данных исследования для разработки и совершенствования программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) образовательной организации, а также для решения вопросов формирования классов с различными профилями обучения.
In this paper we consider the ratio of empirical and theoretical thinking students of special classes on secondary education. The relevance of the topic is determined by the changes taking place in the education system-with the introduction of Federal state educational standards, and their implementation in the educational programs of schools. Research methods used in the work: theoretical analysis of sources on the topic of research, empirical research, methods of mathematical statistics. The study revealed that students of special classes on secondary education have different types of thinking, but the ratio of students with empirical or theoretical thinking does not depend on the profile of training, and that the subject-effective form of task execution dominates over the visual-figurative and verbal-sign. The practical value of the work is the possibility of using the research data for the development and improvement of training programs, subjects, disciplines (modules) of schools, as well as for the solution of the issues of formation of classes.
ББК 88.8
Р91
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
88.8
Руфов, Михаил Егорович.
Соотношение эмпирического и теоретического мышления учащихся профильных классов на уровне среднего общего образования : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Михаил Егорович Руфов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373137 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В данной работе рассматривается соотношение эмпирического и теоретического мышления учащихся профильных классов на уровне среднего общего образования. Актуальность темы определяется изменениями, происходящими в системе образования-с введением федеральных государственных образовательных стандартов, и их реализации в образовательных программах школ. Методы исследования, используемые в работе: теоретический анализ источников по теме исследования, эмпирическое исследование, методы математической статистики. В результате исследования выявлено, что учащиеся профильных классов среднего общего образования обладают разными типами мышления, но в целом по профильным классам соотношение учащихся с эмпирическим или теоретическим типом мышления не зависит от профиля обучения, а также, что предметно-действенная форма выполнения задач доминирует над наглядно-образной и словесно-знаковой. Практическое значение работы заключается в возможности использования данных исследования для разработки и совершенствования программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) образовательной организации, а также для решения вопросов формирования классов с различными профилями обучения.
In this paper we consider the ratio of empirical and theoretical thinking students of special classes on secondary education. The relevance of the topic is determined by the changes taking place in the education system-with the introduction of Federal state educational standards, and their implementation in the educational programs of schools. Research methods used in the work: theoretical analysis of sources on the topic of research, empirical research, methods of mathematical statistics. The study revealed that students of special classes on secondary education have different types of thinking, but the ratio of students with empirical or theoretical thinking does not depend on the profile of training, and that the subject-effective form of task execution dominates over the visual-figurative and verbal-sign. The practical value of the work is the possibility of using the research data for the development and improvement of training programs, subjects, disciplines (modules) of schools, as well as for the solution of the issues of formation of classes.
ББК 88.8
Р91
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование