Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Громогласов, Денис Сергеевич - Влияние гендерного фактора взрослого на выбор игровых ролей детьми дошкольного возраста
Громогласов, Денис Сергеевич - Влияние гендерного фактора взрослого на выбор игровых ролей детьми дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Громогласов, Денис Сергеевич
Влияние гендерного фактора взрослого на выбор игровых ролей детьми дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Громогласов, Денис Сергеевич
Влияние гендерного фактора взрослого на выбор игровых ролей детьми дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.47
Громогласов, Денис Сергеевич.
Влияние гендерного фактора взрослого на выбор игровых ролей детьми дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа / Денис Сергеевич Громогласов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373178 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В дошкольном возрасте в сюжетно-ролевой игре дети чаще всего копируют поведение взрослых людей. Проигрывая определенную роль, ребёнок выполняет социальную функцию, в некоторых случаях, дифференцированную по полу. Осознание своей половой и гендерной принадлежности имеет важнейшее значение для развития личности. Данная работа рассматривает вопросы, связанные с влиянием гендерного фактора на присвоение игровых ролей детьми дошкольного возраста. На формирование гендера особое влияние оказывают социальная ситуация развития, среда в которой находится ребенок, ведущая деятельность и гендерная составляющая личности взрослого. Успешное формирование гендера возможно исключительно при совместном взаимодействии ребенка с представителями разных полов, с людьми, у которых правильно сформирована гендерная идентичность. Ключевые слова: гендер, гендерная идентичность, маскулинность и фемининность, дошкольный возраст, ведущая деятельность, социальная ситуация развития, возрастной кризис, игра
In the preschool age in the story-role game, children most often copy the behavior of adults. Playing a certain role, the child performs a certain social function, in some cases, differentiated by gender. Awareness of their gender and gender identity has a paramount importance for the development of the individual. This graduate work considers issues related to the influence of the gender factor on the appropriation of playing roles by the children of preschool age. On the formation of gender, the social situation of development, the environment in which the child, the leading activity and the gender component of the adult's personality exert a special influence. Successful formation of gender is only possible with the joint interaction of the child with representatives of different genders, with people who have correctly formed a gender identity. Keywords: a gender, gender identity, masculinity and femininity, preschool age, leading activity, social development situation, age crisis, a game
ББК 88.47
Г87
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
88.47
Громогласов, Денис Сергеевич.
Влияние гендерного фактора взрослого на выбор игровых ролей детьми дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа / Денис Сергеевич Громогласов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373178 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В дошкольном возрасте в сюжетно-ролевой игре дети чаще всего копируют поведение взрослых людей. Проигрывая определенную роль, ребёнок выполняет социальную функцию, в некоторых случаях, дифференцированную по полу. Осознание своей половой и гендерной принадлежности имеет важнейшее значение для развития личности. Данная работа рассматривает вопросы, связанные с влиянием гендерного фактора на присвоение игровых ролей детьми дошкольного возраста. На формирование гендера особое влияние оказывают социальная ситуация развития, среда в которой находится ребенок, ведущая деятельность и гендерная составляющая личности взрослого. Успешное формирование гендера возможно исключительно при совместном взаимодействии ребенка с представителями разных полов, с людьми, у которых правильно сформирована гендерная идентичность. Ключевые слова: гендер, гендерная идентичность, маскулинность и фемининность, дошкольный возраст, ведущая деятельность, социальная ситуация развития, возрастной кризис, игра
In the preschool age in the story-role game, children most often copy the behavior of adults. Playing a certain role, the child performs a certain social function, in some cases, differentiated by gender. Awareness of their gender and gender identity has a paramount importance for the development of the individual. This graduate work considers issues related to the influence of the gender factor on the appropriation of playing roles by the children of preschool age. On the formation of gender, the social situation of development, the environment in which the child, the leading activity and the gender component of the adult's personality exert a special influence. Successful formation of gender is only possible with the joint interaction of the child with representatives of different genders, with people who have correctly formed a gender identity. Keywords: a gender, gender identity, masculinity and femininity, preschool age, leading activity, social development situation, age crisis, a game
ББК 88.47
Г87
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика