Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жарова, Надежда Алексеевна - Особенности мотивации достижения успеха и мотивации избегания неудачи у подростков со склонностью...
Жарова, Надежда Алексеевна - Особенности мотивации достижения успеха и мотивации избегания неудачи у подростков со склонностью...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жарова, Надежда Алексеевна
Особенности мотивации достижения успеха и мотивации избегания неудачи у подростков со склонностью... : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жарова, Надежда Алексеевна
Особенности мотивации достижения успеха и мотивации избегания неудачи у подростков со склонностью... : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.47
Жарова, Надежда Алексеевна.
Особенности мотивации достижения успеха и мотивации избегания неудачи у подростков со склонностью к девиантному поведению : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Надежда Алексеевна Жарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373181 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Дипломная работа посвящена теме «Особенности мотивации достижения успеха и мотивации избегания неудачи у подростков со склонностью к девиантному поведению». Основной целью работы является выявление особенностей мотивации достижения успеха и избегания неудач у подростков со склонностью к девиантному поведению. Актуальность исследуемой темы определяется небольшим количеством работ, посвящённым проблеме мотивации достижения и избегания у трудных подростков. Мы предполагаем, что наше исследование поможет восполнить имеющийся дефицит знаний в этой области. В ходе данной работы было проведено эмпирическое исследование, основная гипотеза которого заключается в том, что существуют различия в развитии уровня мотивации к достижению успехов и избеганию неудач подростка в зависимости о того, есть ли у него склонность к девиантному поведению. В результате исследования были выявлены определенные различия в уровнях мотивационных установок к достижению успеха и избеганию неудач. Таким образом, выдвинутая гипотеза подтвердилась. Итоговые данные и результаты принести пользу не только для научной, но и для практической психологии.
The thesis is devoted to the theme "Features of motivation to achieve success and motivation to avoid failure in adolescents with a tendency to deviant behavior." The main goal of the work is to identify the features of motivation to achieve success and avoid failures in adolescents with a tendency to deviant behavior. The relevance of the topic is determined by a small number of works devoted to the problem of motivating achievement and avoidance in difficult adolescents. We assume that our research will help to fill the existing knowledge deficit in this area. In the course of this paper, an empirical study was carried out, the main hypothesis of which is that there are differences in the development of the level of motivation to achieve success and avoiding the failures of the adolescent depending on whether he has a propensity for deviant behavior. As a result of the research, certain differences in the levels of motivational attitudes were revealed to achieve success and avoid failures. Thus, the hypothesis put forward was confirmed. The final data and results benefit not only for scientific, but also for practical psychology.
ББК 88.47
Ж35
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.47
Жарова, Надежда Алексеевна.
Особенности мотивации достижения успеха и мотивации избегания неудачи у подростков со склонностью к девиантному поведению : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Надежда Алексеевна Жарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373181 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Дипломная работа посвящена теме «Особенности мотивации достижения успеха и мотивации избегания неудачи у подростков со склонностью к девиантному поведению». Основной целью работы является выявление особенностей мотивации достижения успеха и избегания неудач у подростков со склонностью к девиантному поведению. Актуальность исследуемой темы определяется небольшим количеством работ, посвящённым проблеме мотивации достижения и избегания у трудных подростков. Мы предполагаем, что наше исследование поможет восполнить имеющийся дефицит знаний в этой области. В ходе данной работы было проведено эмпирическое исследование, основная гипотеза которого заключается в том, что существуют различия в развитии уровня мотивации к достижению успехов и избеганию неудач подростка в зависимости о того, есть ли у него склонность к девиантному поведению. В результате исследования были выявлены определенные различия в уровнях мотивационных установок к достижению успеха и избеганию неудач. Таким образом, выдвинутая гипотеза подтвердилась. Итоговые данные и результаты принести пользу не только для научной, но и для практической психологии.
The thesis is devoted to the theme "Features of motivation to achieve success and motivation to avoid failure in adolescents with a tendency to deviant behavior." The main goal of the work is to identify the features of motivation to achieve success and avoid failures in adolescents with a tendency to deviant behavior. The relevance of the topic is determined by a small number of works devoted to the problem of motivating achievement and avoidance in difficult adolescents. We assume that our research will help to fill the existing knowledge deficit in this area. In the course of this paper, an empirical study was carried out, the main hypothesis of which is that there are differences in the development of the level of motivation to achieve success and avoiding the failures of the adolescent depending on whether he has a propensity for deviant behavior. As a result of the research, certain differences in the levels of motivational attitudes were revealed to achieve success and avoid failures. Thus, the hypothesis put forward was confirmed. The final data and results benefit not only for scientific, but also for practical psychology.
ББК 88.47
Ж35
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология