Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Забегина, Ксения Валерьевна - Особенности интернет-зависимости у студентов гуманитарных и технических вузов
Забегина, Ксения Валерьевна - Особенности интернет-зависимости у студентов гуманитарных и технических вузов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Забегина, Ксения Валерьевна
Особенности интернет-зависимости у студентов гуманитарных и технических вузов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Забегина, Ксения Валерьевна
Особенности интернет-зависимости у студентов гуманитарных и технических вузов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Забегина, Ксения Валерьевна.
Особенности интернет-зависимости у студентов гуманитарных и технических вузов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ксения Валерьевна Забегина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373351 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
В данной магистерской диссертации описаны основные разработки отечественных и зарубежных ученых на тему феномена интернет-зависимости и социально-психологических особенностей развития личности в возрасте 17-21 год. Нами осуществлен анализ психолого-педагогической литературы, посвященной тематике, рассматриваемой в диссертации; сформулирован блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены коммуникативные особенности и уровень интернет — зависимости студентов вузов. В исследовании приняли участие две группы испытуемых: студенты технических вузов и студенты гуманитарных вузов. Результаты исследования могут быть применены при разработке программы мероприятий по профилактике интернет-зависимости и развитию коммуникативных умений у студентов вузов.
this master`s thesis describes the main developments of domestic and foreign scientists on the phenomenon of Internet addiction and socio-psychological characteristics of the development of the individual at the age of 17-21 years. We have carried out the analysis of psychological and pedagogical literature on the subject of the dissertation; formulated a block of research, selected a set of methodological tools to assess the validity of hypothetical assumptions; the main stages of empirical research are carried out and the communicative features and the level of Internet dependence of University students are revealed. The study involved two groups of subjects: students of technical universities and students of humanitarian universities. The results of the study can be used to develop a program of measures to prevent Internet addiction and the development of communication skills of University students.
ББК 88.5
З-12
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
88.5
Забегина, Ксения Валерьевна.
Особенности интернет-зависимости у студентов гуманитарных и технических вузов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ксения Валерьевна Забегина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373351 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
В данной магистерской диссертации описаны основные разработки отечественных и зарубежных ученых на тему феномена интернет-зависимости и социально-психологических особенностей развития личности в возрасте 17-21 год. Нами осуществлен анализ психолого-педагогической литературы, посвященной тематике, рассматриваемой в диссертации; сформулирован блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены коммуникативные особенности и уровень интернет — зависимости студентов вузов. В исследовании приняли участие две группы испытуемых: студенты технических вузов и студенты гуманитарных вузов. Результаты исследования могут быть применены при разработке программы мероприятий по профилактике интернет-зависимости и развитию коммуникативных умений у студентов вузов.
this master`s thesis describes the main developments of domestic and foreign scientists on the phenomenon of Internet addiction and socio-psychological characteristics of the development of the individual at the age of 17-21 years. We have carried out the analysis of psychological and pedagogical literature on the subject of the dissertation; formulated a block of research, selected a set of methodological tools to assess the validity of hypothetical assumptions; the main stages of empirical research are carried out and the communicative features and the level of Internet dependence of University students are revealed. The study involved two groups of subjects: students of technical universities and students of humanitarian universities. The results of the study can be used to develop a program of measures to prevent Internet addiction and the development of communication skills of University students.
ББК 88.5
З-12
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование