Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Патракеева, Оксана Викторовна - Исследование социально-психологических особенностей учебной мотивации старшеклассников и студенто...
Патракеева, Оксана Викторовна - Исследование социально-психологических особенностей учебной мотивации старшеклассников и студенто...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Патракеева, Оксана Викторовна
Исследование социально-психологических особенностей учебной мотивации старшеклассников и студенто... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Патракеева, Оксана Викторовна
Исследование социально-психологических особенностей учебной мотивации старшеклассников и студенто... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Патракеева, Оксана Викторовна.
Исследование социально-психологических особенностей учебной мотивации старшеклассников и студентов-первокурсников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Оксана Викторовна Патракеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373357 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
В данной магистерской диссертации описаны основные разработки как зарубежных, так и отечественных авторов по тематике изучения социально-психологических особенностей учебной мотивации старшеклассников и студентов-первокурсников, а также описаны особенности учебной мотивации старшеклассников и студентов-первокурсников. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены различия между социально-психологическими особенностями учебной мотивации у старшеклассников и у студентов-первокурсников. Проведенное нами исследование было проведено в психологических образовательных учреждениях города Москвы в очном формате, участникам были предоставлены анкеты для заполнения. По результатам исследования нами была подтверждены обе частные гипотезы исследования о том, что существует взаимосвязь социометрического и референтометрического статуса с учебной мотивацией в группе студентов и в группе старшеклассников, и учебная мотивация более сильно выражена у студентов, чем у старшеклассников подтвердились.
This master`s thesis describes the main developments of both foreign and domestic authors about studying the socio-psychological characteristics of the educational motivation of senior pupils and first-year students and describes the features of the educational motivation of high school students and first-year students. We analyzed the psychological and socio-psychological sources devoted to the subject matter in the dissertation; a hypothetical block of research is formulated; a set of methodological tools is chosen to assess the validity of the hypothetical assumptions put forward; The main stages of the empirical research were carried out and differences were revealed between the socio-psychological features of the educational motivation of high school students and first-year students. Our study was conducted in psychological educational institutions in Moscow in full-time format, the participants were provided with questionnaires for filling in. Based on the results of the study, we confirmed both private hypotheses of the study that there is a correlation between sociometric and referential status with educational motivation in a group of students and in group of high school students, and the educational motivation is more pronounced in students than in high school students have been confirmed.
ББК 88.5
П20
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
88.5
Патракеева, Оксана Викторовна.
Исследование социально-психологических особенностей учебной мотивации старшеклассников и студентов-первокурсников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Оксана Викторовна Патракеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373357 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
В данной магистерской диссертации описаны основные разработки как зарубежных, так и отечественных авторов по тематике изучения социально-психологических особенностей учебной мотивации старшеклассников и студентов-первокурсников, а также описаны особенности учебной мотивации старшеклассников и студентов-первокурсников. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены различия между социально-психологическими особенностями учебной мотивации у старшеклассников и у студентов-первокурсников. Проведенное нами исследование было проведено в психологических образовательных учреждениях города Москвы в очном формате, участникам были предоставлены анкеты для заполнения. По результатам исследования нами была подтверждены обе частные гипотезы исследования о том, что существует взаимосвязь социометрического и референтометрического статуса с учебной мотивацией в группе студентов и в группе старшеклассников, и учебная мотивация более сильно выражена у студентов, чем у старшеклассников подтвердились.
This master`s thesis describes the main developments of both foreign and domestic authors about studying the socio-psychological characteristics of the educational motivation of senior pupils and first-year students and describes the features of the educational motivation of high school students and first-year students. We analyzed the psychological and socio-psychological sources devoted to the subject matter in the dissertation; a hypothetical block of research is formulated; a set of methodological tools is chosen to assess the validity of the hypothetical assumptions put forward; The main stages of the empirical research were carried out and differences were revealed between the socio-psychological features of the educational motivation of high school students and first-year students. Our study was conducted in psychological educational institutions in Moscow in full-time format, the participants were provided with questionnaires for filling in. Based on the results of the study, we confirmed both private hypotheses of the study that there is a correlation between sociometric and referential status with educational motivation in a group of students and in group of high school students, and the educational motivation is more pronounced in students than in high school students have been confirmed.
ББК 88.5
П20
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование