Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Варенова, Оксана Александровна - Исследование особенностей статусной позиции и учебной мотивации подростков в условиях колледжа
Варенова, Оксана Александровна - Исследование особенностей статусной позиции и учебной мотивации подростков в условиях колледжа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Варенова, Оксана Александровна
Исследование особенностей статусной позиции и учебной мотивации подростков в условиях колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Варенова, Оксана Александровна
Исследование особенностей статусной позиции и учебной мотивации подростков в условиях колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Варенова, Оксана Александровна.
Исследование особенностей статусной позиции и учебной мотивации подростков в условиях колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Оксана Александровна Варенова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374283 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Данная магистерская диссертация посвящена изучению особенностей статусной позиции и учебной мотивации подростков в условиях колледжа. Осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован предположительный блок исследования; подобран комплекс методических средств, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотез; осуществлены основные этапы эмпирического исследования, выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие особенности статусной позиции и учебной мотивации подростков в условиях колледжа. Эмпирическое исследование было проведено на базе Колледжа «Архитектуры, Дизайна и Рейинжиниринга» № 26 города Москвы. В исследовании приняли участие две группы с направления «Промышленное и гражданское строительство и технология эксплуатации» (СЭЗ) и две группы с направления «Реставрация» (РДО). Полученные сведения позволят на новом уровне анализировать особенности развития подростка с учетом его внутригруппового положения и как это может сказываться на его учебную мотивацию. Всё это будет способствовать повышению эффективности образовательного процесса в колледже.
This master's thesis is devoted to the study of the characteristics of the status position and educational motivation of adolescents in College. The analysis of psychological and socio-psychological sources on the subject of the dissertation is carried out; the presumable block of research is formulated; the complex of methodical means is selected, which allows to estimate the validity of the hypotheses put forward; the main stages of empirical research are carried out, the basic psychological regularities and dependences characterizing features of a status position and educational motivation of teenagers in the conditions of College are revealed. An empirical study was conducted at the College, "Architecture, Design and Reinzhiniringa" № 26 of the city of Moscow. The study involved two groups with the direction of " Industrial and civil construction and operation technology "(SEZ) and two groups with the direction of" Restoration " (RDO). The obtained data will allow to analyze at a new level the characteristics of the development of a teenager taking into account his intra-group position and how it can affect his educational motivation. All this will help to improve the efficiency of the educational process in the College.
ББК 88.5
В18
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
88.5
Варенова, Оксана Александровна.
Исследование особенностей статусной позиции и учебной мотивации подростков в условиях колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Оксана Александровна Варенова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374283 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Данная магистерская диссертация посвящена изучению особенностей статусной позиции и учебной мотивации подростков в условиях колледжа. Осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован предположительный блок исследования; подобран комплекс методических средств, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотез; осуществлены основные этапы эмпирического исследования, выявлены базовые психологические закономерности и зависимости, характеризующие особенности статусной позиции и учебной мотивации подростков в условиях колледжа. Эмпирическое исследование было проведено на базе Колледжа «Архитектуры, Дизайна и Рейинжиниринга» № 26 города Москвы. В исследовании приняли участие две группы с направления «Промышленное и гражданское строительство и технология эксплуатации» (СЭЗ) и две группы с направления «Реставрация» (РДО). Полученные сведения позволят на новом уровне анализировать особенности развития подростка с учетом его внутригруппового положения и как это может сказываться на его учебную мотивацию. Всё это будет способствовать повышению эффективности образовательного процесса в колледже.
This master's thesis is devoted to the study of the characteristics of the status position and educational motivation of adolescents in College. The analysis of psychological and socio-psychological sources on the subject of the dissertation is carried out; the presumable block of research is formulated; the complex of methodical means is selected, which allows to estimate the validity of the hypotheses put forward; the main stages of empirical research are carried out, the basic psychological regularities and dependences characterizing features of a status position and educational motivation of teenagers in the conditions of College are revealed. An empirical study was conducted at the College, "Architecture, Design and Reinzhiniringa" № 26 of the city of Moscow. The study involved two groups with the direction of " Industrial and civil construction and operation technology "(SEZ) and two groups with the direction of" Restoration " (RDO). The obtained data will allow to analyze at a new level the characteristics of the development of a teenager taking into account his intra-group position and how it can affect his educational motivation. All this will help to improve the efficiency of the educational process in the College.
ББК 88.5
В18
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование