Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юнаева, Глория Маратовна - Эффективность групповых методов работы в профессиональном самоопределении подростков
Юнаева, Глория Маратовна - Эффективность групповых методов работы в профессиональном самоопределении подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Юнаева, Глория Маратовна
Эффективность групповых методов работы в профессиональном самоопределении подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юнаева, Глория Маратовна
Эффективность групповых методов работы в профессиональном самоопределении подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Юнаева, Глория Маратовна.
Эффективность групповых методов работы в профессиональном самоопределении подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Глория Маратовна Юнаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374288 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
В данной магистерской диссертации описаны основные теоретические и практические разработки в области профессионального самоопределения подросткового возраста, рассмотрены основные составляющие профориентационной работы, а также описаны групповые методы, направленные на профпросвещение, формирование позитивных установок относительно мира труда и понижение уровня тревожности у оптантов. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены взаимосвязи между степенью осведомлённости о профессиональной деятельности и индивидуальными психологическими особенностями. Проведенное нами исследование было проведено в Национальном центре профессиональной ориентации, в рамках Межвузовского профориентационного проекта «Университет Мечты». В исследовании приняли участие 100 испытуемых: учащиеся московских школ от 13 до 17 лет. По результатам исследования нами сформулированы практикоориентированные рекомендации, направленные на повышение уровня профориентационной подготовки учащихся.
This Master's thesis describes the main theoretical and practical developments in the field of professional self-determination of adolescence, the main components of vocational guidance work are considered, and group methods aimed at professional enlightenment, the formation of positive attitudes relative to the world of work and lowering the level of anxiety among the optants are described. We analyzed the psychological and socio-psychological sources devoted to the subject matter in the dissertation; a hypothetical block of research is formulated, a set of methodological tools is chosen to assess the validity of the hypothetical assumptions put forward; The main stages of the empirical research are realized and the interrelations between the degree of awareness of professional activity and individual psychological features are revealed. Our research was conducted in the National Center for Vocational Guidance, within the Interuniversity career-oriented project "University of Dreams". The study involved 100 subjects: students from Moscow schools from 13 to 17 years. Based on the results of the study, we formulated practical recommendations aimed at increasing the level of vocational guidance for students.
ББК 88.5
Ю49
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
88.5
Юнаева, Глория Маратовна.
Эффективность групповых методов работы в профессиональном самоопределении подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Глория Маратовна Юнаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374288 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
В данной магистерской диссертации описаны основные теоретические и практические разработки в области профессионального самоопределения подросткового возраста, рассмотрены основные составляющие профориентационной работы, а также описаны групповые методы, направленные на профпросвещение, формирование позитивных установок относительно мира труда и понижение уровня тревожности у оптантов. Нами осуществлен анализ психологических и социально-психологических источников, посвященных рассматриваемой в диссертации тематике; сформулирован гипотетический блок исследования, подобран комплекс методического инструментария, позволяющего оценить справедливость выдвинутых гипотетических предположений; осуществлены основные этапы эмпирического исследования и выявлены взаимосвязи между степенью осведомлённости о профессиональной деятельности и индивидуальными психологическими особенностями. Проведенное нами исследование было проведено в Национальном центре профессиональной ориентации, в рамках Межвузовского профориентационного проекта «Университет Мечты». В исследовании приняли участие 100 испытуемых: учащиеся московских школ от 13 до 17 лет. По результатам исследования нами сформулированы практикоориентированные рекомендации, направленные на повышение уровня профориентационной подготовки учащихся.
This Master's thesis describes the main theoretical and practical developments in the field of professional self-determination of adolescence, the main components of vocational guidance work are considered, and group methods aimed at professional enlightenment, the formation of positive attitudes relative to the world of work and lowering the level of anxiety among the optants are described. We analyzed the psychological and socio-psychological sources devoted to the subject matter in the dissertation; a hypothetical block of research is formulated, a set of methodological tools is chosen to assess the validity of the hypothetical assumptions put forward; The main stages of the empirical research are realized and the interrelations between the degree of awareness of professional activity and individual psychological features are revealed. Our research was conducted in the National Center for Vocational Guidance, within the Interuniversity career-oriented project "University of Dreams". The study involved 100 subjects: students from Moscow schools from 13 to 17 years. Based on the results of the study, we formulated practical recommendations aimed at increasing the level of vocational guidance for students.
ББК 88.5
Ю49
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование