Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стриго, Алла Андреевна - Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений с уровнем развития творческих способностей...
Стриго, Алла Андреевна - Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений с уровнем развития творческих способностей...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Стриго, Алла Андреевна
Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений с уровнем развития творческих способностей... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стриго, Алла Андреевна
Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений с уровнем развития творческих способностей... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Стриго, Алла Андреевна.
Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений с уровнем развития творческих способностей дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Алла Андреевна Стриго. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374290 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Данная работа посвящена проблеме креативности детей дошкольного возраста и особенностям детско-родительских отношений, которые оказывают влияние на ее развитие. Основное внимание в магистерской диссертации обращено на анализ наличия и характера взаимосвязи типа родительского отношения с уровнем креативности ребенка. Нами было осуществлено теоретическое исследование по данной проблематике, на основе которого была сформулирована гипотеза эмпирического исследования. Был подобран методический инструментарий, выявлены и описаны основные закономерности и взаимосвязь типа родительского отношения с уровнем образной и вербальной креативности детей дошкольного возраста.
This work is devoted to the problem of creativity preschoolers and features child-parent relationships, which have an impact on its development. The focus of the master thesis drawn to the analysis of the existence and nature of the relationship type of parental relationship with the child's creativity level. We have carried out theoretical study on this issue, on the basis of which it was formulated the hypothesis of the empirical research. Has been picked up by methodological tools, and describes the main patterns and relationship type parent relationship with level shaped and verbal creativity preschoolers.
ББК 88.5
С85
Общий = Социальная психология
88.5
Стриго, Алла Андреевна.
Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений с уровнем развития творческих способностей дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Алла Андреевна Стриго. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374290 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Данная работа посвящена проблеме креативности детей дошкольного возраста и особенностям детско-родительских отношений, которые оказывают влияние на ее развитие. Основное внимание в магистерской диссертации обращено на анализ наличия и характера взаимосвязи типа родительского отношения с уровнем креативности ребенка. Нами было осуществлено теоретическое исследование по данной проблематике, на основе которого была сформулирована гипотеза эмпирического исследования. Был подобран методический инструментарий, выявлены и описаны основные закономерности и взаимосвязь типа родительского отношения с уровнем образной и вербальной креативности детей дошкольного возраста.
This work is devoted to the problem of creativity preschoolers and features child-parent relationships, which have an impact on its development. The focus of the master thesis drawn to the analysis of the existence and nature of the relationship type of parental relationship with the child's creativity level. We have carried out theoretical study on this issue, on the basis of which it was formulated the hypothesis of the empirical research. Has been picked up by methodological tools, and describes the main patterns and relationship type parent relationship with level shaped and verbal creativity preschoolers.
ББК 88.5
С85
Общий = Социальная психология