Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлов, Эдуард Евгеньевич - Особенности референтных отношений студентов с ОВЗ со сверстниками и взрослыми
Павлов, Эдуард Евгеньевич - Особенности референтных отношений студентов с ОВЗ со сверстниками и взрослыми
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Павлов, Эдуард Евгеньевич
Особенности референтных отношений студентов с ОВЗ со сверстниками и взрослыми : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлов, Эдуард Евгеньевич
Особенности референтных отношений студентов с ОВЗ со сверстниками и взрослыми : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Павлов, Эдуард Евгеньевич.
Особенности референтных отношений студентов с ОВЗ со сверстниками и взрослыми : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Эдуард Евгеньевич Павлов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374303 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Данная магистерская диссертация посвящена выявлению особенностей референтных отношений студентов с ОВЗ со сверстниками и взрослыми. Цель: выявить особенности референтных отношений студентов с ОВЗ со сверстниками и взрослыми. Объектом исследования являются референтные отношения личности с другими людьми. Предмет исследования: особенности референтных отношений студентов с ОВЗ со сверстниками и взрослыми. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи между разностатусными студентами и особенностями их отношения к взрослым референтам и сверстникам, а также в оценках личности референтов у студентов с различным уровнем социальной адаптированности. Методическими средствами работы являются Социометрия Дж. Морено, «тест родительского отношения» (А.Я.Варга, В.В.Столин), авторская процедура выявления отношения студентов с ОВЗ к референтным лицам, экспертная оценка уровня социальной адаптированности студентов, статистическая обработка данных. В ходе исследования была подтверждена гипотеза о том, что у студентов с ОВЗ существуют особенности референтных отношений со сверстниками и взрослыми, связанные со статусным положением в ученической группе, типом родительского отношения и уровнем социальной адаптированности.
The master's thesis is devoted to identifying the features of referential relations of students with disabilities with peers and adults. Purpose: to reveal the peculiarities of referential relations of students with disabilities with peers and adults. The object of research is the reference relations of the personality with other people. The subject of the research: peculiarities of referential relations of students with disabilities with peers and adults. The paper presents the results of a theoretical and empirical study of the relationship between different students and the peculiarities of their relationship to adult referents and peers, as well as assessments of the personalities of the referents in students with different levels of social adaptation. The methodological tools of the work are Sociometry J. Moreno, the "parental relationship test" (A.Ya.Varga, V.V.Stolin), the author's procedure for revealing the attitude of students with disabilities to referents, an expert assessment of the level of social adaptation of students, statistical processing data. In the course of the study, the hypothesis was confirmed that students with disabilities have the characteristics of referential relations with peers and adults related to the status status in the student group, the type of parental relationship and the level of social adaptation.
ББК 74.5
П12
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Социальная психология
74.5
Павлов, Эдуард Евгеньевич.
Особенности референтных отношений студентов с ОВЗ со сверстниками и взрослыми : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Эдуард Евгеньевич Павлов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374303 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Данная магистерская диссертация посвящена выявлению особенностей референтных отношений студентов с ОВЗ со сверстниками и взрослыми. Цель: выявить особенности референтных отношений студентов с ОВЗ со сверстниками и взрослыми. Объектом исследования являются референтные отношения личности с другими людьми. Предмет исследования: особенности референтных отношений студентов с ОВЗ со сверстниками и взрослыми. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи между разностатусными студентами и особенностями их отношения к взрослым референтам и сверстникам, а также в оценках личности референтов у студентов с различным уровнем социальной адаптированности. Методическими средствами работы являются Социометрия Дж. Морено, «тест родительского отношения» (А.Я.Варга, В.В.Столин), авторская процедура выявления отношения студентов с ОВЗ к референтным лицам, экспертная оценка уровня социальной адаптированности студентов, статистическая обработка данных. В ходе исследования была подтверждена гипотеза о том, что у студентов с ОВЗ существуют особенности референтных отношений со сверстниками и взрослыми, связанные со статусным положением в ученической группе, типом родительского отношения и уровнем социальной адаптированности.
The master's thesis is devoted to identifying the features of referential relations of students with disabilities with peers and adults. Purpose: to reveal the peculiarities of referential relations of students with disabilities with peers and adults. The object of research is the reference relations of the personality with other people. The subject of the research: peculiarities of referential relations of students with disabilities with peers and adults. The paper presents the results of a theoretical and empirical study of the relationship between different students and the peculiarities of their relationship to adult referents and peers, as well as assessments of the personalities of the referents in students with different levels of social adaptation. The methodological tools of the work are Sociometry J. Moreno, the "parental relationship test" (A.Ya.Varga, V.V.Stolin), the author's procedure for revealing the attitude of students with disabilities to referents, an expert assessment of the level of social adaptation of students, statistical processing data. In the course of the study, the hypothesis was confirmed that students with disabilities have the characteristics of referential relations with peers and adults related to the status status in the student group, the type of parental relationship and the level of social adaptation.
ББК 74.5
П12
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Социальная психология