Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беляева, Вера Сергеевна - Управление внеучебной работой в организации сферы образования: проблемы и перспективы совершенств...
Беляева, Вера Сергеевна - Управление внеучебной работой в организации сферы образования: проблемы и перспективы совершенств...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Беляева, Вера Сергеевна
Управление внеучебной работой в организации сферы образования: проблемы и перспективы совершенств... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Беляева, Вера Сергеевна
Управление внеучебной работой в организации сферы образования: проблемы и перспективы совершенств... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Б44
Беляева, Вера Сергеевна.
Управление внеучебной работой в организации сферы образования: проблемы и перспективы совершенствования : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Вера Сергеевна Беляева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 107 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374713 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".
Актуальность темы заключается в том, что с внедрением ФГОС в нынешней школе происходят основательные изменения условий воспитания личности подростка. В контексте государственной воспитательной цели, решение задач воспитания и социализации учеников, их разностороннего развития максимально продуктивно в рамках внеурочной деятельности. Поскольку ребенок пребывает в большом информационном и социальном пространстве, которое не обладает четкими границами, на него оказывают влияние потоки информации, исходящие от телевидения, компьютерных игр, сети интернет, кинематографа, то воспитательное и социализирующее влияние (не всегда положительное) подобных источников информации зачастую является преобладающим в процессе воспитания и социализации. В связи с этим необходимо найти новые формы и механизмы организации внеучебной и воспитательной работы в учебном заведении.
The relevance of this work is that with the introduction of the GEF in the current school there are fundamental changes in the conditions of education of the teenager. The child is in a large information and social space, which does not have clear boundaries. It is influenced by the flow of information coming from television vision, computer games, the Internet, cinema. The educational and socializing influence (not always positive) of such sources of information is often predominant in the process of education and socialization. In the context of the state educational goal, the solution of the problems of education and socialization of students, their multilateral development is the most productive in the framework of education extracurricular activities.
Б44
Б44
Беляева, Вера Сергеевна.
Управление внеучебной работой в организации сферы образования: проблемы и перспективы совершенствования : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Вера Сергеевна Беляева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 107 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374713 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".
Актуальность темы заключается в том, что с внедрением ФГОС в нынешней школе происходят основательные изменения условий воспитания личности подростка. В контексте государственной воспитательной цели, решение задач воспитания и социализации учеников, их разностороннего развития максимально продуктивно в рамках внеурочной деятельности. Поскольку ребенок пребывает в большом информационном и социальном пространстве, которое не обладает четкими границами, на него оказывают влияние потоки информации, исходящие от телевидения, компьютерных игр, сети интернет, кинематографа, то воспитательное и социализирующее влияние (не всегда положительное) подобных источников информации зачастую является преобладающим в процессе воспитания и социализации. В связи с этим необходимо найти новые формы и механизмы организации внеучебной и воспитательной работы в учебном заведении.
The relevance of this work is that with the introduction of the GEF in the current school there are fundamental changes in the conditions of education of the teenager. The child is in a large information and social space, which does not have clear boundaries. It is influenced by the flow of information coming from television vision, computer games, the Internet, cinema. The educational and socializing influence (not always positive) of such sources of information is often predominant in the process of education and socialization. In the context of the state educational goal, the solution of the problems of education and socialization of students, their multilateral development is the most productive in the framework of education extracurricular activities.
Б44