Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зиновеева, Дарья Александровна - Влияние атрибутов на развитие сюжетно-ролевой игры современных дошкольников
Зиновеева, Дарья Александровна - Влияние атрибутов на развитие сюжетно-ролевой игры современных дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зиновеева, Дарья Александровна
Влияние атрибутов на развитие сюжетно-ролевой игры современных дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зиновеева, Дарья Александровна
Влияние атрибутов на развитие сюжетно-ролевой игры современных дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Зиновеева, Дарья Александровна.
Влияние атрибутов на развитие сюжетно-ролевой игры современных дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Дарья Александровна Зиновеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374982 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Дошкольная практическая психология".
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены теоретические подходы зарубежных и отечественных исследователей к пониманию игры, рассмотрена характеристика сюжетно-ролевой игры, а также её влияние на психическое и личностное развитие дошкольников. Вторая глава посвящена состоянию игровой деятельности современных дошкольников, игровому материалу и его использованию, а также принципы организации сюжетно-ролевой игры. Третья глава посвящена описанию эксперимента в два этапа — сбору информации с помощью методики О.М. Дьяченко «Волшебная комната» и её модификации, а также анализу полученной информации. Заключение рассматривает основные положения о способности детей дошкольного возраста придумывать игровые замыслы в условиях свободного и специально ограниченного выбора игровых атрибутов, а также выводы об игровой деятельности современных дошкольников по результатам эксперимента.
In chapter 1 of final qualification work theoretical approaches of foreign and domestic researchers to understanding of a game and its place in life of the child of preschool age are considered, the characteristic of subject role-playing game at preschool age and its influence on mental and personal development of preschool children is considered. Chapter 2 is devoted to a condition of game activity of modern preschool children, game material and its use and also the principles of the organization of subject role-playing game. The chapter 3 is devoted to the description of an experiment in two stages — to collection of information by means of O.M. Dyachenko's technique "The magic room" and to its modification and also the analysis of the obtained information. The conclusion considers basic provisions about ability of children of preschool age to think out game plans in the conditions of free and specially limited choice of game attributes and also conclusions about game activity of modern preschool children by results of an experiment.
ББК 74.1
З-63
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Зиновеева, Дарья Александровна.
Влияние атрибутов на развитие сюжетно-ролевой игры современных дошкольников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Дарья Александровна Зиновеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374982 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Дошкольная практическая психология".
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены теоретические подходы зарубежных и отечественных исследователей к пониманию игры, рассмотрена характеристика сюжетно-ролевой игры, а также её влияние на психическое и личностное развитие дошкольников. Вторая глава посвящена состоянию игровой деятельности современных дошкольников, игровому материалу и его использованию, а также принципы организации сюжетно-ролевой игры. Третья глава посвящена описанию эксперимента в два этапа — сбору информации с помощью методики О.М. Дьяченко «Волшебная комната» и её модификации, а также анализу полученной информации. Заключение рассматривает основные положения о способности детей дошкольного возраста придумывать игровые замыслы в условиях свободного и специально ограниченного выбора игровых атрибутов, а также выводы об игровой деятельности современных дошкольников по результатам эксперимента.
In chapter 1 of final qualification work theoretical approaches of foreign and domestic researchers to understanding of a game and its place in life of the child of preschool age are considered, the characteristic of subject role-playing game at preschool age and its influence on mental and personal development of preschool children is considered. Chapter 2 is devoted to a condition of game activity of modern preschool children, game material and its use and also the principles of the organization of subject role-playing game. The chapter 3 is devoted to the description of an experiment in two stages — to collection of information by means of O.M. Dyachenko's technique "The magic room" and to its modification and also the analysis of the obtained information. The conclusion considers basic provisions about ability of children of preschool age to think out game plans in the conditions of free and specially limited choice of game attributes and also conclusions about game activity of modern preschool children by results of an experiment.
ББК 74.1
З-63
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика