Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрова, Вилена Алексеевна - Управление социальными конфликтами в образовательной среде современного вуза: проблемы и пути их ...
Петрова, Вилена Алексеевна - Управление социальными конфликтами в образовательной среде современного вуза: проблемы и пути их ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петрова, Вилена Алексеевна
Управление социальными конфликтами в образовательной среде современного вуза: проблемы и пути их ... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрова, Вилена Алексеевна
Управление социальными конфликтами в образовательной среде современного вуза: проблемы и пути их ... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Петрова, Вилена Алексеевна.
Управление социальными конфликтами в образовательной среде современного вуза: проблемы и пути их решения : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Вилена Алексеевна Петрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376072 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".
В выпускной квалификационной работе рассмотрены вопросы управления социальными конфликтами в образовательной среде вуза, а именно, изучена сущность социальных конфликтов в вузе, их виды и причины, проанализированы формы и методы управления социальными конфликтами и их предупреждения. Особо уделено внимание конфликтным проявлениям в студенческой среде высшего учебного заведения, так как именно студенты в наибольшей степени подвержены риску возникновения деструктивных конфликтов пре-имущественно на начальных курсах обучения в связи со своими социально-психологическими особенностями. Автор разработал рекомендации для оптимизации системы управления конфликтами в высших учебных заведениях, а именно, программу по профилактике возникновения конфликтов между студентами начальных курсов и выработке оптимального стиля поведения студентов для последующего конструктивного взаимодействия на примере федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Московский государственный психолого-педагогический университет». Структура работы: список сокращений, введение, основная часть, представленная тремя главами, заключение, список использованных источников, приложения. В работе содержится четыре рисунка и пять диаграмм.
The final qualifying work considers the issues of managing social conflicts in the educational environment of the university, namely, the essence of social conflicts in the university, their types and causes, the forms and methods of managing social conflicts and their prevention are analyzed. Particular attention is paid to conflict manifestations in the student environment of a higher educational institution, since it is students who are most at risk of destructive conflicts, primarily at the initial training courses in connection with their social and psychological characteristics. The author has developed recommendations for optimizing the conflict management system in higher education institutions, namely, the program for preventing conflicts between students of initial courses and developing an optimal style of students' behavior for subsequent constructive interaction on the example of the federal state budgetary educational institution «Moscow State University of Psychology and Education». Structure of the work: list of abbreviations, introduction, main part, presented by three chapters, conclusion, list of sources used, annexes. The work contains four figures and five diagrams.
ББК 74.5
П30
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Образование. Педагогическая наука
74.5
Петрова, Вилена Алексеевна.
Управление социальными конфликтами в образовательной среде современного вуза: проблемы и пути их решения : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Вилена Алексеевна Петрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376072 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".
В выпускной квалификационной работе рассмотрены вопросы управления социальными конфликтами в образовательной среде вуза, а именно, изучена сущность социальных конфликтов в вузе, их виды и причины, проанализированы формы и методы управления социальными конфликтами и их предупреждения. Особо уделено внимание конфликтным проявлениям в студенческой среде высшего учебного заведения, так как именно студенты в наибольшей степени подвержены риску возникновения деструктивных конфликтов пре-имущественно на начальных курсах обучения в связи со своими социально-психологическими особенностями. Автор разработал рекомендации для оптимизации системы управления конфликтами в высших учебных заведениях, а именно, программу по профилактике возникновения конфликтов между студентами начальных курсов и выработке оптимального стиля поведения студентов для последующего конструктивного взаимодействия на примере федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Московский государственный психолого-педагогический университет». Структура работы: список сокращений, введение, основная часть, представленная тремя главами, заключение, список использованных источников, приложения. В работе содержится четыре рисунка и пять диаграмм.
The final qualifying work considers the issues of managing social conflicts in the educational environment of the university, namely, the essence of social conflicts in the university, their types and causes, the forms and methods of managing social conflicts and their prevention are analyzed. Particular attention is paid to conflict manifestations in the student environment of a higher educational institution, since it is students who are most at risk of destructive conflicts, primarily at the initial training courses in connection with their social and psychological characteristics. The author has developed recommendations for optimizing the conflict management system in higher education institutions, namely, the program for preventing conflicts between students of initial courses and developing an optimal style of students' behavior for subsequent constructive interaction on the example of the federal state budgetary educational institution «Moscow State University of Psychology and Education». Structure of the work: list of abbreviations, introduction, main part, presented by three chapters, conclusion, list of sources used, annexes. The work contains four figures and five diagrams.
ББК 74.5
П30
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Образование. Педагогическая наука