Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галиулина, Л.Р. - Роль тьютора в школе, реализующей инклюзивную практику (из опыта работы в ГБОУ СОШ № 97)
Галиулина, Л.Р. - Роль тьютора в школе, реализующей инклюзивную практику (из опыта работы в ГБОУ СОШ № 97)
Книга (аналит. описание)
Автор: Галиулина, Л.Р.
Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Роль тьютора в школе, реализующей инклюзивную практику (из опыта работы в ГБОУ СОШ № 97)
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Галиулина, Л.Р.
Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Роль тьютора в школе, реализующей инклюзивную практику (из опыта работы в ГБОУ СОШ № 97)
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Галиулина, Л.Р.
Роль тьютора в школе, реализующей инклюзивную практику (из опыта работы в ГБОУ СОШ № 97) / Л.Р. Галиулина, О.В. Ермакова. – Москва // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, 26-28 июня 2013 года / отв. организация Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент образования города Москвы, Московский городской психолого-педагогический университет, Институт проблем инклюзивного образования ; ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 238-241.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
Галиулина, Л.Р.
Роль тьютора в школе, реализующей инклюзивную практику (из опыта работы в ГБОУ СОШ № 97) / Л.Р. Галиулина, О.В. Ермакова. – Москва // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, 26-28 июня 2013 года / отв. организация Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент образования города Москвы, Московский городской психолого-педагогический университет, Институт проблем инклюзивного образования ; ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 238-241.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика