Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аллямов, Ильяс Рушанович - Изменение копинг-стратегий в процессе обучения на специальности "Педагогика и психология девиантн...
Аллямов, Ильяс Рушанович - Изменение копинг-стратегий в процессе обучения на специальности "Педагогика и психология девиантн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Аллямов, Ильяс Рушанович
Изменение копинг-стратегий в процессе обучения на специальности "Педагогика и психология девиантн... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аллямов, Ильяс Рушанович
Изменение копинг-стратегий в процессе обучения на специальности "Педагогика и психология девиантн... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.47
Аллямов, Ильяс Рушанович.
Изменение копинг-стратегий в процессе обучения на специальности "Педагогика и психология девиантного поведения" : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ильяс Рушанович Аллямов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376816 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "".
В диссертации рассматривается проблема изучения копинг-поведения студентов в ситуации стресса (на примере интеллектуальных испытаний в период сессии). Проблема копинг-поведения является одной из наиболее актуальных для процесса интеллектуальных испытаний в процессе обучения в вузе. Целью данного исследования было выявление психологических особенностей совладающего поведения студентов в стрессовых ситуациях. В теоретической части работы был проведен анализ литературных источников по заявленной тематике, который показал, что в современной психологии придерживаются концепции Р. Лазаруса. В эмпирической части работы проведено исследование изменения копинг-стратегий студентов в процессе обучения в вузе. В исследовании приняли участие студенты разных курсов факультета ЮП университета МГППУ направления подготовки "педагогика и психология девиантного поведения" в количестве 80 человек. Возраст от 18 до 22 лет. Гендерный состав: 22 мальчика и 58 девочек. В исследовании использованы следующие методики: 1) копинг-тест Лазаруса. 2) Шкала базисных убеждений. 3) Опросник «Стиль саморегуляции поведения».
In the dissertation the problem of studying coping behavior of students in a situation of stress is considered (on an example of intellectual tests during a session). The problem of coping behavior is one of the most relevant for the process of intellectual testing in the process of studying at a university. The purpose of this study was to identify the psychological characteristics of coping behavior of students in stressful situations. In the theoretical part of the work, an analysis of literary sources on the subject matter was carried out, which showed that in modern psychology they adhere to the concept of R. Lazarus. In the empirical part of the work, a study was made of the change in coping strategies of students in the process of studying at a university. The students of different courses of the faculty of the University of the University of the Moscow State Pedagogical University took part in the study in the direction of training "pedagogy and psychology of deviant behavior" in the number of 80 people. Age from 18 to 22 years. Gender composition: 22 boys and 58 girls. The following methods were used in the study: 1) Lazarus coping test. 2) The scale of basic beliefs. 3) Questionnaire "Style of self-control behavior."
ББК 88.47
А50
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
88.47
Аллямов, Ильяс Рушанович.
Изменение копинг-стратегий в процессе обучения на специальности "Педагогика и психология девиантного поведения" : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ильяс Рушанович Аллямов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376816 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "".
В диссертации рассматривается проблема изучения копинг-поведения студентов в ситуации стресса (на примере интеллектуальных испытаний в период сессии). Проблема копинг-поведения является одной из наиболее актуальных для процесса интеллектуальных испытаний в процессе обучения в вузе. Целью данного исследования было выявление психологических особенностей совладающего поведения студентов в стрессовых ситуациях. В теоретической части работы был проведен анализ литературных источников по заявленной тематике, который показал, что в современной психологии придерживаются концепции Р. Лазаруса. В эмпирической части работы проведено исследование изменения копинг-стратегий студентов в процессе обучения в вузе. В исследовании приняли участие студенты разных курсов факультета ЮП университета МГППУ направления подготовки "педагогика и психология девиантного поведения" в количестве 80 человек. Возраст от 18 до 22 лет. Гендерный состав: 22 мальчика и 58 девочек. В исследовании использованы следующие методики: 1) копинг-тест Лазаруса. 2) Шкала базисных убеждений. 3) Опросник «Стиль саморегуляции поведения».
In the dissertation the problem of studying coping behavior of students in a situation of stress is considered (on an example of intellectual tests during a session). The problem of coping behavior is one of the most relevant for the process of intellectual testing in the process of studying at a university. The purpose of this study was to identify the psychological characteristics of coping behavior of students in stressful situations. In the theoretical part of the work, an analysis of literary sources on the subject matter was carried out, which showed that in modern psychology they adhere to the concept of R. Lazarus. In the empirical part of the work, a study was made of the change in coping strategies of students in the process of studying at a university. The students of different courses of the faculty of the University of the University of the Moscow State Pedagogical University took part in the study in the direction of training "pedagogy and psychology of deviant behavior" in the number of 80 people. Age from 18 to 22 years. Gender composition: 22 boys and 58 girls. The following methods were used in the study: 1) Lazarus coping test. 2) The scale of basic beliefs. 3) Questionnaire "Style of self-control behavior."
ББК 88.47
А50
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование