Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кудинова, Наталья - Социально-психологическая готовность профессиональных родителей к работе с детьми, имеющими множе...
Кудинова, Наталья - Социально-психологическая готовность профессиональных родителей к работе с детьми, имеющими множе...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кудинова, Наталья
Социально-психологическая готовность профессиональных родителей к работе с детьми, имеющими множе... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кудинова, Наталья
Социально-психологическая готовность профессиональных родителей к работе с детьми, имеющими множе... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Кудинова, Наталья.
Социально-психологическая готовность профессиональных родителей к работе с детьми, имеющими множественные нарушения развития : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталья Кудинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376821 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "".
Цель работы: изучение социально-психологической готовности профессиональных родителей к работе с детьми, имеющими множественные нарушения развития. Магистерская диссертация состоит из введения, теоретической и эмпирической глав, выводов и заключения, списка литературы и приложений. Во введении формулируются цель работы, исследовательские вопросы, задачи, обосновывается актуальность темы, теоретическая и практическая значимость исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основания изучения социально-психологической готовности профессиональных родителей к работе с детьми, имеющими множественные нарушения развития. Описываются составляющие качества жизни семей, воспитывающих детей с тяжелой степенью инвалидности и рассматриваются психологические особенности членов этих семей, дается пояснение работающим в стране программам помощи целевой группе. Во второй главе подводятся итоги проведенного эмпирического исследования социально-психологической готовности профессиональных родителей к работе с детьми, имеющими множественные нарушения развития. Подробно описываются используемые методики и ход проведения исследования.
The objective is to study the social-psychological readiness of the professional parents to work with children with multiple developmental disabilities. The master's thesis consists of introduction, theoretical and empirical chapters, conclusions, the list of literature and applications. The introduction formulates the purpose of the work and the research tasks, substantiates the relevance of the topic, the theoretical and practical significance of the study. The first chapter examines the theoretical grounds for studying the social-psychological readiness of professional parents to work with children with multiple developmental disabilities. The work considers the components of the quality of life of families bringing up the children with severe disability, describes the psychological characteristics of the members of these families, clarifies the programs of assistance to the target group implementing in our country. The second chapter summarizes the results of the empirical study of the social-psychological readiness of professional parents to work with children with multiple developmental disabilities. The methods used and the course of the study are described in detail.
ББК 88.48
К88
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Кудинова, Наталья.
Социально-психологическая готовность профессиональных родителей к работе с детьми, имеющими множественные нарушения развития : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталья Кудинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376821 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "".
Цель работы: изучение социально-психологической готовности профессиональных родителей к работе с детьми, имеющими множественные нарушения развития. Магистерская диссертация состоит из введения, теоретической и эмпирической глав, выводов и заключения, списка литературы и приложений. Во введении формулируются цель работы, исследовательские вопросы, задачи, обосновывается актуальность темы, теоретическая и практическая значимость исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основания изучения социально-психологической готовности профессиональных родителей к работе с детьми, имеющими множественные нарушения развития. Описываются составляющие качества жизни семей, воспитывающих детей с тяжелой степенью инвалидности и рассматриваются психологические особенности членов этих семей, дается пояснение работающим в стране программам помощи целевой группе. Во второй главе подводятся итоги проведенного эмпирического исследования социально-психологической готовности профессиональных родителей к работе с детьми, имеющими множественные нарушения развития. Подробно описываются используемые методики и ход проведения исследования.
The objective is to study the social-psychological readiness of the professional parents to work with children with multiple developmental disabilities. The master's thesis consists of introduction, theoretical and empirical chapters, conclusions, the list of literature and applications. The introduction formulates the purpose of the work and the research tasks, substantiates the relevance of the topic, the theoretical and practical significance of the study. The first chapter examines the theoretical grounds for studying the social-psychological readiness of professional parents to work with children with multiple developmental disabilities. The work considers the components of the quality of life of families bringing up the children with severe disability, describes the psychological characteristics of the members of these families, clarifies the programs of assistance to the target group implementing in our country. The second chapter summarizes the results of the empirical study of the social-psychological readiness of professional parents to work with children with multiple developmental disabilities. The methods used and the course of the study are described in detail.
ББК 88.48
К88
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология