Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шубникова, Ольга Вячеславовна - Создание доступной среды для занятий адаптивной физической культурой с детьми, имеющими одновреме...
Шубникова, Ольга Вячеславовна - Создание доступной среды для занятий адаптивной физической культурой с детьми, имеющими одновреме...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шубникова, Ольга Вячеславовна
Создание доступной среды для занятий адаптивной физической культурой с детьми, имеющими одновреме... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шубникова, Ольга Вячеславовна
Создание доступной среды для занятий адаптивной физической культурой с детьми, имеющими одновреме... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Шубникова, Ольга Вячеславовна.
Создание доступной среды для занятий адаптивной физической культурой с детьми, имеющими одновременное нарушение слуха и зрения : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Вячеславовна Шубникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376828 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена проблеме несовершенства комплексной системы организации доступной среды для занятий адаптивной физической культурой с детьми, имеющими одновременное нарушение слуха и зрения. В работе рассматриваются социальные проблемы реабилитации, а также необходимость организации доступной среды для слепоглухих детей. Выделяются и описываются психофизические особенности детей с нарушением слуха и зрения, в рамках занятий адаптивной физической культурой, и современные психолого-педагогические подходы к организации коррекционно-развивающей работы со слепоглухими детьми. Автор исследует изменения поведенческих реакций и предпочтений слепоглухих детей в ходе занятий адаптивной физической культурой, а также влияние занятий адаптивной физической культурой на социальную адаптацию лиц с одновременным нарушением слуха и зрения. В результате исследования установлено, что для слепоглухих детей характерен низкий уровень первоначального развития, что в свою очередь влияет на темпы их психофизического, речевого, интеллектуального развития, обуславливает чрезвычайные трудности при адаптации детей к социальной среде и овладении основными видами двигательной активности.
This final qualification work is devoted to the problem of imperfections in the complex system of organizing an accessible environment for practicing adaptive physical culture with children who have simultaneous hearing and vision impairment. The paper considers social problems of rehabilitation, as well as the need to organize an accessible environment for deafblind children. The psychophysical features of children with hearing and visual impairment are singled out and described, within the framework of adaptive physical training, and modern psychological and pedagogical approaches to the organization of corrective-developing work with deafblind children. The author investigates the changes in behavioral reactions and preferences of deafblind children during adaptive physical training, as well as the influence of adaptive physical training on the social adaptation of individuals with simultaneous hearing and visual impairment. As a result of the study, it was found that deafblind children are characterized by a low level of initial development, which in turn affects the rates of their psychophysical, speech, intellectual development, causes extreme difficulties in adapting children to the social environment and mastering the main types of motor activity.
ББК 88.48
Ш95
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
88.48
Шубникова, Ольга Вячеславовна.
Создание доступной среды для занятий адаптивной физической культурой с детьми, имеющими одновременное нарушение слуха и зрения : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Вячеславовна Шубникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376828 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена проблеме несовершенства комплексной системы организации доступной среды для занятий адаптивной физической культурой с детьми, имеющими одновременное нарушение слуха и зрения. В работе рассматриваются социальные проблемы реабилитации, а также необходимость организации доступной среды для слепоглухих детей. Выделяются и описываются психофизические особенности детей с нарушением слуха и зрения, в рамках занятий адаптивной физической культурой, и современные психолого-педагогические подходы к организации коррекционно-развивающей работы со слепоглухими детьми. Автор исследует изменения поведенческих реакций и предпочтений слепоглухих детей в ходе занятий адаптивной физической культурой, а также влияние занятий адаптивной физической культурой на социальную адаптацию лиц с одновременным нарушением слуха и зрения. В результате исследования установлено, что для слепоглухих детей характерен низкий уровень первоначального развития, что в свою очередь влияет на темпы их психофизического, речевого, интеллектуального развития, обуславливает чрезвычайные трудности при адаптации детей к социальной среде и овладении основными видами двигательной активности.
This final qualification work is devoted to the problem of imperfections in the complex system of organizing an accessible environment for practicing adaptive physical culture with children who have simultaneous hearing and vision impairment. The paper considers social problems of rehabilitation, as well as the need to organize an accessible environment for deafblind children. The psychophysical features of children with hearing and visual impairment are singled out and described, within the framework of adaptive physical training, and modern psychological and pedagogical approaches to the organization of corrective-developing work with deafblind children. The author investigates the changes in behavioral reactions and preferences of deafblind children during adaptive physical training, as well as the influence of adaptive physical training on the social adaptation of individuals with simultaneous hearing and visual impairment. As a result of the study, it was found that deafblind children are characterized by a low level of initial development, which in turn affects the rates of their psychophysical, speech, intellectual development, causes extreme difficulties in adapting children to the social environment and mastering the main types of motor activity.
ББК 88.48
Ш95
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)