Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лаутамо, Тийна - Оценка игры как важный показатель трудностей в обучении у детей в условиях пребывания в дневных ц...
Лаутамо, Тийна - Оценка игры как важный показатель трудностей в обучении у детей в условиях пребывания в дневных ц...
Книга (аналит. описание)
Автор: Лаутамо, Тийна
Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Оценка игры как важный показатель трудностей в обучении у детей в условиях пребывания в дневных ц...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лаутамо, Тийна
Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Оценка игры как важный показатель трудностей в обучении у детей в условиях пребывания в дневных ц...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лаутамо, Тийна.
Оценка игры как важный показатель трудностей в обучении у детей в условиях пребывания в дневных центрах / Тийна Лаутамо. – Москва // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, 26-28 июня 2013 года / отв. организация Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент образования города Москвы, Московский городской психолого-педагогический университет, Институт проблем инклюзивного образования ; ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 650-654.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Детская психология : Психология деятельности и поведения детей
Лаутамо, Тийна.
Оценка игры как важный показатель трудностей в обучении у детей в условиях пребывания в дневных центрах / Тийна Лаутамо. – Москва // Инклюзивное образование: практика, исследования, методология : сборник материалов II Международной научно-практической конференции, 26-28 июня 2013 года / отв. организация Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент образования города Москвы, Московский городской психолого-педагогический университет, Институт проблем инклюзивного образования ; ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 650-654.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Детская психология : Психология деятельности и поведения детей