Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Евсина, Елизавета Олеговна - Профессиональное самоопределение студентов факультета юридической психологии на разных этапах обу...
Евсина, Елизавета Олеговна - Профессиональное самоопределение студентов факультета юридической психологии на разных этапах обу...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Евсина, Елизавета Олеговна
Профессиональное самоопределение студентов факультета юридической психологии на разных этапах обу... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Евсина, Елизавета Олеговна
Профессиональное самоопределение студентов факультета юридической психологии на разных этапах обу... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.47
Евсина, Елизавета Олеговна.
Профессиональное самоопределение студентов факультета юридической психологии на разных этапах обучения : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Елизавета Олеговна Евсина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376987 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей развития структурных компонентов профессионального самоопределения на этапе обучения в вузе. Исследование психологических основ профессионального самоопределения студентов в контексте развития личности в период юношества является актуальной проблемой. Для нашего исследования был произведен анализ имеющихся теоретических и эмпирических материалов по проблеме. Были использованы методы анкетирования, тестирования, качественный, количественный и статистический анализ результатов. Полученные данные подтверждают наличие динамики профессионального самоопределения у студентов факультета Юридической психологии и выявляют их особенности. Полученные данные также позволяют расширить представление о процессе профессионализации личности в целом и могут быть использованы в психологической и педагогической практике при решении вопросов, связанных с подготовкой студентов к профессиональной деятельности.
The graduation work is devoted to the study of the structural components of professional self-determination at the different stages of studying at university. The study of the psychological foundations of professional self-determination of students in the context of the development of the personality during the period of adolescence is an actual problem. For our research, the theoretical and empirical materials on the problem were analyzed. Methods of questioning, testing, qualitative, quantitative and statistical analysis of the results were applied. The obtained data confirm the presence of the dynamics of professional self-determination among the students of the Faculty of Legal Psychology and reveal their features. The obtained data also allow to expand the idea of the process of professionalization of the personality as a whole and can be used in psychological and pedagogical practice when solving issues related to the preparation of students for professional activities.
ББК 88.47
Е25
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
88.47
Евсина, Елизавета Олеговна.
Профессиональное самоопределение студентов факультета юридической психологии на разных этапах обучения : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Елизавета Олеговна Евсина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=376987 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей развития структурных компонентов профессионального самоопределения на этапе обучения в вузе. Исследование психологических основ профессионального самоопределения студентов в контексте развития личности в период юношества является актуальной проблемой. Для нашего исследования был произведен анализ имеющихся теоретических и эмпирических материалов по проблеме. Были использованы методы анкетирования, тестирования, качественный, количественный и статистический анализ результатов. Полученные данные подтверждают наличие динамики профессионального самоопределения у студентов факультета Юридической психологии и выявляют их особенности. Полученные данные также позволяют расширить представление о процессе профессионализации личности в целом и могут быть использованы в психологической и педагогической практике при решении вопросов, связанных с подготовкой студентов к профессиональной деятельности.
The graduation work is devoted to the study of the structural components of professional self-determination at the different stages of studying at university. The study of the psychological foundations of professional self-determination of students in the context of the development of the personality during the period of adolescence is an actual problem. For our research, the theoretical and empirical materials on the problem were analyzed. Methods of questioning, testing, qualitative, quantitative and statistical analysis of the results were applied. The obtained data confirm the presence of the dynamics of professional self-determination among the students of the Faculty of Legal Psychology and reveal their features. The obtained data also allow to expand the idea of the process of professionalization of the personality as a whole and can be used in psychological and pedagogical practice when solving issues related to the preparation of students for professional activities.
ББК 88.47
Е25
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование