Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котова, Дарья Владимировна - Эмоциональный интеллект как фактор социально-психологической адаптации к учебной деятельности мла...
Котова, Дарья Владимировна - Эмоциональный интеллект как фактор социально-психологической адаптации к учебной деятельности мла...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Котова, Дарья Владимировна
Эмоциональный интеллект как фактор социально-психологической адаптации к учебной деятельности мла... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Котова, Дарья Владимировна
Эмоциональный интеллект как фактор социально-психологической адаптации к учебной деятельности мла... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Котова, Дарья Владимировна.
Эмоциональный интеллект как фактор социально-психологической адаптации к учебной деятельности младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Дарья Владимировна Котова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377151 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
В данной работе рассмотрена изученность проблемы эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации к учебной деятельности у младших школьников. Проведен анализ зарубежных и отечественных концепций и моделей эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации. Рассмотрена специфика эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации у младших школьников. Сформулировано определение понятий эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации у младших школьников. В работе представлены результаты эмпирического исследования: выявлен уровень эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации у младших школьников; выявлена связь между эмоциональным интеллектом и социально-психологической адаптацией к учебной деятельности у младших школьников; выявлены различия в эмоциональном интеллекте и социально-психологической адаптации у младших школьников в зависимости от пола. Достоинством работы является результат проведенного анализа научной литературы по изучаемой проблеме и получение данных, на основании эмпирического исследования, которые являются вкладом в изучении вопроса о связи эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации к учебной деятельности у младших школьников.
In this paper the study of the problem of emotional intelligence and socio-psychological adaptation to learning activity in younger schoolchildren is being examined. The analysis of foreign and Russian concepts and models of emotional intelligence and socio-psychological adaptation is carried out. The specifics of emotional-intelligence and socio-psychological adaptation in younger schoolchildren are examined. The definition of the concepts of emotional intelligence and socio-psychological adaptation in younger schoolchildren is formulated. The paper presents the results of an empirical study: the level of emotional intelligence and socio-psychological adaptation in younger schoolchildren is revealed; the connection between emotional intelligence and socio-psychological adaptation to educational activity among younger schoolchildren is revealed; differences in emotional intelligence and socio-psychological adaptation in younger schoolchildren depending on their sex are revealed. The merit of the work is the result of an analysis of the scientific literature on the problem under study and data acquisition, based on empirical research, which contribute to the study of the relationship between emotional intelligence and socio-psychological adaptation to learning activity in younger schoolchildren.
ББК 74.5
К73
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Котова, Дарья Владимировна.
Эмоциональный интеллект как фактор социально-психологической адаптации к учебной деятельности младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Дарья Владимировна Котова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377151 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
В данной работе рассмотрена изученность проблемы эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации к учебной деятельности у младших школьников. Проведен анализ зарубежных и отечественных концепций и моделей эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации. Рассмотрена специфика эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации у младших школьников. Сформулировано определение понятий эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации у младших школьников. В работе представлены результаты эмпирического исследования: выявлен уровень эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации у младших школьников; выявлена связь между эмоциональным интеллектом и социально-психологической адаптацией к учебной деятельности у младших школьников; выявлены различия в эмоциональном интеллекте и социально-психологической адаптации у младших школьников в зависимости от пола. Достоинством работы является результат проведенного анализа научной литературы по изучаемой проблеме и получение данных, на основании эмпирического исследования, которые являются вкладом в изучении вопроса о связи эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации к учебной деятельности у младших школьников.
In this paper the study of the problem of emotional intelligence and socio-psychological adaptation to learning activity in younger schoolchildren is being examined. The analysis of foreign and Russian concepts and models of emotional intelligence and socio-psychological adaptation is carried out. The specifics of emotional-intelligence and socio-psychological adaptation in younger schoolchildren are examined. The definition of the concepts of emotional intelligence and socio-psychological adaptation in younger schoolchildren is formulated. The paper presents the results of an empirical study: the level of emotional intelligence and socio-psychological adaptation in younger schoolchildren is revealed; the connection between emotional intelligence and socio-psychological adaptation to educational activity among younger schoolchildren is revealed; differences in emotional intelligence and socio-psychological adaptation in younger schoolchildren depending on their sex are revealed. The merit of the work is the result of an analysis of the scientific literature on the problem under study and data acquisition, based on empirical research, which contribute to the study of the relationship between emotional intelligence and socio-psychological adaptation to learning activity in younger schoolchildren.
ББК 74.5
К73
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование