Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федотова, Надежда Владимировна - Взаимосвязь межличностных отношений дошкольников и психологической безопасности образовательной с...
Федотова, Надежда Владимировна - Взаимосвязь межличностных отношений дошкольников и психологической безопасности образовательной с...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федотова, Надежда Владимировна
Взаимосвязь межличностных отношений дошкольников и психологической безопасности образовательной с... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федотова, Надежда Владимировна
Взаимосвязь межличностных отношений дошкольников и психологической безопасности образовательной с... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Федотова, Надежда Владимировна.
Взаимосвязь межличностных отношений дошкольников и психологической безопасности образовательной среды : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Надежда Владимировна Федотова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377403 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Основными характеристиками психологической безопасности образовательной среды ДОО, являются психологическая защищенность во взаимодействии, психологическая комфортность и удовлетворенность психологической безопасности образовательной среды. Межличностные отношения детей, воспитателей, и родителей способны формировать представления о психологически безопасном взаимодействии и отражаться на формировании личности ребенка. Выявлены особенности взаимосвязи межличностных отношений дошкольников и психологической безопасности образовательной среды дошкольной организации: чем выше уровень психологической безопасности образовательной среды, тем больше дошкольники стремятся к взаимодействию с воспитателем, с детьми в группе, проявляют лидерство, более удовлетворены психологической защищенностью и психологической комфортностью, менее конфликтны и менее агрессивны.
The main characteristics of the psychological safety of the educational environment of the DOO are psychological protection in interaction, psychological comfort and satisfaction of the psychological safety of the educational environment. Interpersonal relationships of children, educators, and parents are able to form ideas about psychologically safe interaction and affect the formation of the child's personality. The features of the relationship between the interpersonal relationships of preschool children and the psychological safety of the educational environment of preschool organization: the higher the level of psychological safety of the educational environment, the more preschoolers tend to interact with the teacher, with children in the group, show leadership, more satisfied with psychological protection and psychological comfort, less conflict and less aggressive.
ББК 88.4
Ф34
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Федотова, Надежда Владимировна.
Взаимосвязь межличностных отношений дошкольников и психологической безопасности образовательной среды : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Надежда Владимировна Федотова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377403 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".
Основными характеристиками психологической безопасности образовательной среды ДОО, являются психологическая защищенность во взаимодействии, психологическая комфортность и удовлетворенность психологической безопасности образовательной среды. Межличностные отношения детей, воспитателей, и родителей способны формировать представления о психологически безопасном взаимодействии и отражаться на формировании личности ребенка. Выявлены особенности взаимосвязи межличностных отношений дошкольников и психологической безопасности образовательной среды дошкольной организации: чем выше уровень психологической безопасности образовательной среды, тем больше дошкольники стремятся к взаимодействию с воспитателем, с детьми в группе, проявляют лидерство, более удовлетворены психологической защищенностью и психологической комфортностью, менее конфликтны и менее агрессивны.
The main characteristics of the psychological safety of the educational environment of the DOO are psychological protection in interaction, psychological comfort and satisfaction of the psychological safety of the educational environment. Interpersonal relationships of children, educators, and parents are able to form ideas about psychologically safe interaction and affect the formation of the child's personality. The features of the relationship between the interpersonal relationships of preschool children and the psychological safety of the educational environment of preschool organization: the higher the level of psychological safety of the educational environment, the more preschoolers tend to interact with the teacher, with children in the group, show leadership, more satisfied with psychological protection and psychological comfort, less conflict and less aggressive.
ББК 88.4
Ф34
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология