Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новикова, Юлия Вячеславовна - Оценка эффективности применения комплексной системы психомоторной коррекции в работе с детьми с н...
Новикова, Юлия Вячеславовна - Оценка эффективности применения комплексной системы психомоторной коррекции в работе с детьми с н...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Новикова, Юлия Вячеславовна
Оценка эффективности применения комплексной системы психомоторной коррекции в работе с детьми с н... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новикова, Юлия Вячеславовна
Оценка эффективности применения комплексной системы психомоторной коррекции в работе с детьми с н... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Новикова, Юлия Вячеславовна.
Оценка эффективности применения комплексной системы психомоторной коррекции в работе с детьми с нарушениями развития : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Вячеславовна Новикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377848 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
Актуальность исследования обусловлена ростом числа детей, нуждающихся в психологическом сопровождении. Практическая значимость проведенного исследования заключается в оценке эффективности применения методики и влиянии коррекционного воздействия на формирование различных психических функций. Первая глава данной работы посвящена исследованию теоретических основ комплексной методики психомоторной коррекции, пониманию нейропсихологического и телесно-ориентированного подходов к диагностической и коррекционной работе. Во второй главе в эмпирическом исследовании проведена динамическая диагностика и оценка эффективности коррекционной работы по методике в отношении выявленных нарушений развития. Новизна работы заключается в обосновании эффективности сочетания телесно-ориентированного и нейропсихологического подходов в диагностике и коррекции нарушений развития у детей.
The study is relevant nowadays because the number of children in need of psychological support is constantly grow. The practical significance of the study is to assess the effectiveness of the method and the impact of the correction on the formation of various mental functions. The first Chapter of this study is devoted to the theoretical foundations of complex system of psychomotor correction, understanding of neuropsychological and body-oriented approaches to diagnostic and correction. The empirical research is presented in the second Chapter. It contains the dynamic diagnostics and the evaluation of the effectiveness of the method in the identified developmental disorders correction. The novelty of the study is to justify the effectiveness of the joint body-oriented and neuropsychological approaches in diagnosis and correction of children developmental disorders.
ББК 88.48
Н73
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
88.48
Новикова, Юлия Вячеславовна.
Оценка эффективности применения комплексной системы психомоторной коррекции в работе с детьми с нарушениями развития : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Вячеславовна Новикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377848 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
Актуальность исследования обусловлена ростом числа детей, нуждающихся в психологическом сопровождении. Практическая значимость проведенного исследования заключается в оценке эффективности применения методики и влиянии коррекционного воздействия на формирование различных психических функций. Первая глава данной работы посвящена исследованию теоретических основ комплексной методики психомоторной коррекции, пониманию нейропсихологического и телесно-ориентированного подходов к диагностической и коррекционной работе. Во второй главе в эмпирическом исследовании проведена динамическая диагностика и оценка эффективности коррекционной работы по методике в отношении выявленных нарушений развития. Новизна работы заключается в обосновании эффективности сочетания телесно-ориентированного и нейропсихологического подходов в диагностике и коррекции нарушений развития у детей.
The study is relevant nowadays because the number of children in need of psychological support is constantly grow. The practical significance of the study is to assess the effectiveness of the method and the impact of the correction on the formation of various mental functions. The first Chapter of this study is devoted to the theoretical foundations of complex system of psychomotor correction, understanding of neuropsychological and body-oriented approaches to diagnostic and correction. The empirical research is presented in the second Chapter. It contains the dynamic diagnostics and the evaluation of the effectiveness of the method in the identified developmental disorders correction. The novelty of the study is to justify the effectiveness of the joint body-oriented and neuropsychological approaches in diagnosis and correction of children developmental disorders.
ББК 88.48
Н73
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)