Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коростышевская, Татьяна Анатольевна - Оценка эффективности сенсомоторной коррекции при нарушениях регуляторного компонента познавательн...
Коростышевская, Татьяна Анатольевна - Оценка эффективности сенсомоторной коррекции при нарушениях регуляторного компонента познавательн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коростышевская, Татьяна Анатольевна
Оценка эффективности сенсомоторной коррекции при нарушениях регуляторного компонента познавательн... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коростышевская, Татьяна Анатольевна
Оценка эффективности сенсомоторной коррекции при нарушениях регуляторного компонента познавательн... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Коростышевская, Татьяна Анатольевна.
Оценка эффективности сенсомоторной коррекции при нарушениях регуляторного компонента познавательной деятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Татьяна Анатольевна Коростышевская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377871 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
Сформированность регуляторного компонента познавательной деятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста определяет развитие ведущей деятельности. Актуальность обусловлена необходимостью обеспечения повышения эффективности сенсомоторной коррекции у старших дошкольников и младших школьников. Цель — изучить формирование регуляторного компонента познавательной деятельности у детей в процессе сенсомоторной коррекции. Новизна определяется взаимосвязью активного участия родителей в процессе коррекции и полученными результатами. Данное исследование содержит теоретико-методологический анализ проблемы формирования регуляторного компонента познавательной деятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста; представлена структура сенсомоторной коррекции и анализ результатов с описанием факторов, влияющих на её эффективность. Результаты могут быть использованы в научной и практической деятельности
Forming of regulatory component of cognitive activity of preschool over-fives and elementary school children determines basic activity development. Relevance of the research is conditioned by the fact that the efficiency of sensorimotor modification of preschool over-fives and elementary school children is to be enhanced. The purpose is to study forming of regulatory component of cognitive activity of children in the course of sensorimotor modification. Novelty is determined by the interconnection of parents’ participation in the course of modification and the results obtained. The research contains theoretical and methodological analysis of the problem of forming of regulatory component of cognitive activity of preschool over-fives and elementary school children; the structure of sensorimotor modification, the description of factors influencing its efficiency, and the resources analysis are provided. The results are to be employed in scientific and practical activities
ББК 88.48
К68
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
88.48
Коростышевская, Татьяна Анатольевна.
Оценка эффективности сенсомоторной коррекции при нарушениях регуляторного компонента познавательной деятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Татьяна Анатольевна Коростышевская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=377871 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
Сформированность регуляторного компонента познавательной деятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста определяет развитие ведущей деятельности. Актуальность обусловлена необходимостью обеспечения повышения эффективности сенсомоторной коррекции у старших дошкольников и младших школьников. Цель — изучить формирование регуляторного компонента познавательной деятельности у детей в процессе сенсомоторной коррекции. Новизна определяется взаимосвязью активного участия родителей в процессе коррекции и полученными результатами. Данное исследование содержит теоретико-методологический анализ проблемы формирования регуляторного компонента познавательной деятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста; представлена структура сенсомоторной коррекции и анализ результатов с описанием факторов, влияющих на её эффективность. Результаты могут быть использованы в научной и практической деятельности
Forming of regulatory component of cognitive activity of preschool over-fives and elementary school children determines basic activity development. Relevance of the research is conditioned by the fact that the efficiency of sensorimotor modification of preschool over-fives and elementary school children is to be enhanced. The purpose is to study forming of regulatory component of cognitive activity of children in the course of sensorimotor modification. Novelty is determined by the interconnection of parents’ participation in the course of modification and the results obtained. The research contains theoretical and methodological analysis of the problem of forming of regulatory component of cognitive activity of preschool over-fives and elementary school children; the structure of sensorimotor modification, the description of factors influencing its efficiency, and the resources analysis are provided. The results are to be employed in scientific and practical activities
ББК 88.48
К68
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)