Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Валгаев, Дмитрий Анатольевич - Запоминание учебного материала у студентов разных форм обучения в зависимости от вида мотивации
Валгаев, Дмитрий Анатольевич - Запоминание учебного материала у студентов разных форм обучения в зависимости от вида мотивации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Валгаев, Дмитрий Анатольевич
Запоминание учебного материала у студентов разных форм обучения в зависимости от вида мотивации : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Валгаев, Дмитрий Анатольевич
Запоминание учебного материала у студентов разных форм обучения в зависимости от вида мотивации : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Валгаев, Дмитрий Анатольевич.
Запоминание учебного материала у студентов разных форм обучения в зависимости от вида мотивации : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Дмитрий Анатольевич Валгаев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378435 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Эта работа посвящена зависимости эффективности запоминания от видов учебной мотивации. Основное внимание уделяется именно запоминанию, а не пониманию или использованию материала в дальнейшем. В работе рассматриваться актуальная проблема того, что запоминание всегда сопровождает учебную деятельность, и лучшее понимание его механизмов может помочь повысить качество образования. В результате работы показана значимость учебной мотивации для объяснения эффективности запоминания учебного материала, составлена модель зависимости, статистически описан характер зависимости запоминания от разных видов учебной мотивации. В эмпирической части работы применялись методы психодиагностики и экспериментального исследования с использованием стимульного материала для запоминания. Ключевые слова: запоминание, мотивация, виды учебной мотивации, эффективность запоминания.
This work is devoted to dependence of the effectiveness of memorization on the types of educational motivation. The main focus is on memorization, rather than understanding or using the material in the future. The paper is concerned whit the burning issue that memorization always accompanies education, and a better understanding of its mechanisms can help to improve the quality of education. At the end of the work there is some information about the importance of educational motivation for explaining the effectiveness of educational material memorization, the model of dependence is drawn up, and the dependence of memorization on different types of educational motivation is statistically described. The methods used in the empirical part are psychodiagnostic and experimental research using stimulus material for memorization. Key words: memorization, motivation, types of educational motivation, effectiveness of memorization.
ББК 74.5
В15
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
74.5
Валгаев, Дмитрий Анатольевич.
Запоминание учебного материала у студентов разных форм обучения в зависимости от вида мотивации : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Дмитрий Анатольевич Валгаев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378435 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Эта работа посвящена зависимости эффективности запоминания от видов учебной мотивации. Основное внимание уделяется именно запоминанию, а не пониманию или использованию материала в дальнейшем. В работе рассматриваться актуальная проблема того, что запоминание всегда сопровождает учебную деятельность, и лучшее понимание его механизмов может помочь повысить качество образования. В результате работы показана значимость учебной мотивации для объяснения эффективности запоминания учебного материала, составлена модель зависимости, статистически описан характер зависимости запоминания от разных видов учебной мотивации. В эмпирической части работы применялись методы психодиагностики и экспериментального исследования с использованием стимульного материала для запоминания. Ключевые слова: запоминание, мотивация, виды учебной мотивации, эффективность запоминания.
This work is devoted to dependence of the effectiveness of memorization on the types of educational motivation. The main focus is on memorization, rather than understanding or using the material in the future. The paper is concerned whit the burning issue that memorization always accompanies education, and a better understanding of its mechanisms can help to improve the quality of education. At the end of the work there is some information about the importance of educational motivation for explaining the effectiveness of educational material memorization, the model of dependence is drawn up, and the dependence of memorization on different types of educational motivation is statistically described. The methods used in the empirical part are psychodiagnostic and experimental research using stimulus material for memorization. Key words: memorization, motivation, types of educational motivation, effectiveness of memorization.
ББК 74.5
В15
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология