Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горшкова, Е.В. - Развитие выразительных движений у дошкольников
Горшкова, Е.В. - Развитие выразительных движений у дошкольников
Доступно
4 из 6
4 из 6
Книга
Автор: Горшкова, Е.В.
Развитие выразительных движений у дошкольников : учебное пособие
Издательство: Author's Club, 2018 г.
ISBN 978-5-906778-94-9
Автор: Горшкова, Е.В.
Развитие выразительных движений у дошкольников : учебное пособие
Издательство: Author's Club, 2018 г.
ISBN 978-5-906778-94-9
Книга
74.1 Г70
Горшкова, Е.В.
Развитие выразительных движений у дошкольников : учебное пособие / Е.В. Горшкова. – Москва : Author's Club, 2018. – 366 с. – 23 усл. печ. л. – Экземпляр № 61354 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-906778-94-9.
Книга рассказывает, что такое язык движений и как наблюдение за выразительными движениями человека, его невербальным поведением позволяет «прочитать» его внутренние состояния, настроения и др. Основное внимание в пособии уделяется применению этих знаний к дошкольникам. Развитие выразительных движении у детей от рождения до школы - важнейшая составляющая их общего психического развития. Осваивая язык выразительных движений, многообразный репертуар невербальных средств - мимики, пластики, жестов, ребёнок учится общаться; учится управлять своими действиями и эмоциями; обретает уверенность в себе; У него развивается способность к творчеству (в театрализациях, танцах и др. видах деятельности). Всё это помогает ему эффективно проявлять свои возможности в культурном пространстве человеческих отношений. Подробно рассматриваются направления и конкретные методы работы с дошкольниками, нацеленные на развитие творчества и воображения, невербального общения, эмоционально-личностной сферы на основе обучения языку выразительных движений, - в русле как развивающей работы, так и психолого-педагогической помощи. Описываются различные методы диагностики у детей развития творчества, общения и психомоторного благополучия. Книга содержит объёмный практический материал для работы с детьми и рисунки автора, иллюстрирующие описание игровых упражнений. Учебное пособие адресовано в первую очередь студентам колледжей, вузов и университетов, обучающимся по специальностям в области педагогики и психологии, но оно, безусловно, будет интересно и полезно практическим работникам - педагогам и психологам - дошкольных образовательных организаций, a также родителям дошкольников.
ББК 74.1
Г70
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Индивидуализация образовательной работы с дошкольниками : Модуль № 5. Индивидуализация образовательной работы с дошкольниками (44.04.02 Горшкова Е.В., Кириллов И.Л., Клопотова Е.Е., Масалова В.С., Самкова И.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Индивидуализация образовательной работы с дошкольниками : Модуль № 6. Индивидуализация образовательной работы с дошкольниками (44.04.02 Клопотова Е.Е.) - доп
74.1 Г70
Горшкова, Е.В.
Развитие выразительных движений у дошкольников : учебное пособие / Е.В. Горшкова. – Москва : Author's Club, 2018. – 366 с. – 23 усл. печ. л. – Экземпляр № 61354 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-906778-94-9.
Книга рассказывает, что такое язык движений и как наблюдение за выразительными движениями человека, его невербальным поведением позволяет «прочитать» его внутренние состояния, настроения и др. Основное внимание в пособии уделяется применению этих знаний к дошкольникам. Развитие выразительных движении у детей от рождения до школы - важнейшая составляющая их общего психического развития. Осваивая язык выразительных движений, многообразный репертуар невербальных средств - мимики, пластики, жестов, ребёнок учится общаться; учится управлять своими действиями и эмоциями; обретает уверенность в себе; У него развивается способность к творчеству (в театрализациях, танцах и др. видах деятельности). Всё это помогает ему эффективно проявлять свои возможности в культурном пространстве человеческих отношений. Подробно рассматриваются направления и конкретные методы работы с дошкольниками, нацеленные на развитие творчества и воображения, невербального общения, эмоционально-личностной сферы на основе обучения языку выразительных движений, - в русле как развивающей работы, так и психолого-педагогической помощи. Описываются различные методы диагностики у детей развития творчества, общения и психомоторного благополучия. Книга содержит объёмный практический материал для работы с детьми и рисунки автора, иллюстрирующие описание игровых упражнений. Учебное пособие адресовано в первую очередь студентам колледжей, вузов и университетов, обучающимся по специальностям в области педагогики и психологии, но оно, безусловно, будет интересно и полезно практическим работникам - педагогам и психологам - дошкольных образовательных организаций, a также родителям дошкольников.
ББК 74.1
Г70
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Индивидуализация образовательной работы с дошкольниками : Модуль № 5. Индивидуализация образовательной работы с дошкольниками (44.04.02 Горшкова Е.В., Кириллов И.Л., Клопотова Е.Е., Масалова В.С., Самкова И.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Индивидуализация образовательной работы с дошкольниками : Модуль № 6. Индивидуализация образовательной работы с дошкольниками (44.04.02 Клопотова Е.Е.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 5 | 3 |
Сретенка | ЧЗ ОД | 1 | 1 |