Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Микаилова, У. - Преподаватели как рефлексирующие учащиеся: как учителя воспринимают свое профессиональное развити...
Микаилова, У. - Преподаватели как рефлексирующие учащиеся: как учителя воспринимают свое профессиональное развити...
Статья
Автор: Микаилова, У.
Вопросы образования: Преподаватели как рефлексирующие учащиеся: как учителя воспринимают свое профессиональное развити...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Микаилова, У.
Вопросы образования: Преподаватели как рефлексирующие учащиеся: как учителя воспринимают свое профессиональное развити...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Микаилова, У.
Преподаватели как рефлексирующие учащиеся: как учителя воспринимают свое профессиональное развитие в контексте реформы образования в Азербайджане (пер. с англ. Е. Шадриной) / У. Микаилова, Э. Казимзаде // Вопросы образования : ежеквартальный научно-образовательный журнал / ред. Я.И. Кузьминов. – 2016. – № 2. – С. 125-145.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Микаилова, У.
Преподаватели как рефлексирующие учащиеся: как учителя воспринимают свое профессиональное развитие в контексте реформы образования в Азербайджане (пер. с англ. Е. Шадриной) / У. Микаилова, Э. Казимзаде // Вопросы образования : ежеквартальный научно-образовательный журнал / ред. Я.И. Кузьминов. – 2016. – № 2. – С. 125-145.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование