Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Березкина, Анна Витальевна - Стили реагирования на изменения у студентов с разным уровнем личностного динамизма
Березкина, Анна Витальевна - Стили реагирования на изменения у студентов с разным уровнем личностного динамизма
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Березкина, Анна Витальевна
Стили реагирования на изменения у студентов с разным уровнем личностного динамизма : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Березкина, Анна Витальевна
Стили реагирования на изменения у студентов с разным уровнем личностного динамизма : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Березкина, Анна Витальевна.
Стили реагирования на изменения у студентов с разным уровнем личностного динамизма : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Анна Витальевна Березкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379701 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В теоретической части исследования раскрыты понятия «ситуация изменений», «ситуация неопределенности», «совладающее поведение»; «стиль реагирования на изменения», рассмотрено понятие личностного потенциала, в частности, его структурной единицы — личностного динамизма. Особо рассмотрен вопрос личностного самоопределения и профессиональной неопределенности начинающих специалистов. Проведено исследование стилей реагирования на изменения у студентов c разным уровнем личностного динамизма в ситуации начала/изменения профессиональной деятельности. К достоинствам работы следует отнести практическую новизну исследования, использование новых отечественных исследовательских методик, в том числе проективной, критический анализ поставленных проблем, формулирование собственных выводов и рекомендаций.
In the theoretical part of the study have been done descriptions of modern approaches to studying the concepts of “situation of changes”, “situation of indeterminacy”, “coping behavior”, “styles of reaction to changes”, “personal potential” and particularly such its structural unit as “personal dynamism”. Also, have been considered an issue of personal self-determination and professional uncertainty of novice professionals. There has been done a research of styles of responding to changes for students with different levels of personal dynamism. The merits of the work include: practical novelty of the research, usage of modern local research methods, including a projective one, critical analysis of the problems posed, formulation of original conclusions and recommendations.
ББК 74.5
Б48
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Березкина, Анна Витальевна.
Стили реагирования на изменения у студентов с разным уровнем личностного динамизма : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Анна Витальевна Березкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=379701 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В теоретической части исследования раскрыты понятия «ситуация изменений», «ситуация неопределенности», «совладающее поведение»; «стиль реагирования на изменения», рассмотрено понятие личностного потенциала, в частности, его структурной единицы — личностного динамизма. Особо рассмотрен вопрос личностного самоопределения и профессиональной неопределенности начинающих специалистов. Проведено исследование стилей реагирования на изменения у студентов c разным уровнем личностного динамизма в ситуации начала/изменения профессиональной деятельности. К достоинствам работы следует отнести практическую новизну исследования, использование новых отечественных исследовательских методик, в том числе проективной, критический анализ поставленных проблем, формулирование собственных выводов и рекомендаций.
In the theoretical part of the study have been done descriptions of modern approaches to studying the concepts of “situation of changes”, “situation of indeterminacy”, “coping behavior”, “styles of reaction to changes”, “personal potential” and particularly such its structural unit as “personal dynamism”. Also, have been considered an issue of personal self-determination and professional uncertainty of novice professionals. There has been done a research of styles of responding to changes for students with different levels of personal dynamism. The merits of the work include: practical novelty of the research, usage of modern local research methods, including a projective one, critical analysis of the problems posed, formulation of original conclusions and recommendations.
ББК 74.5
Б48
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование