Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баитова, Юлия Андреевна - Особенности эмоционального интеллекта у подростков из семей с гармоничным и дисгармоничным типом ...
Баитова, Юлия Андреевна - Особенности эмоционального интеллекта у подростков из семей с гармоничным и дисгармоничным типом ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Баитова, Юлия Андреевна
Особенности эмоционального интеллекта у подростков из семей с гармоничным и дисгармоничным типом ... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баитова, Юлия Андреевна
Особенности эмоционального интеллекта у подростков из семей с гармоничным и дисгармоничным типом ... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Баитова, Юлия Андреевна.
Особенности эмоционального интеллекта у подростков из семей с гармоничным и дисгармоничным типом детско-родительских отношений : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Юлия Андреевна Баитова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=380075 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В выпускной квалификационной работе на тему «Особенности эмоционального интеллекта у подростков из семей с гармоничным и дисгармоничным типом детско-родительских отношений», состоящей из 70 страниц, 45 источников литературы, изложены теоретические основы изучения феномена эмоционального интеллекта в трудах отечественных и зарубежных психологов, раскрыта специфика развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте, роль детско-родительских отношений в этом процессе. Также в работе затронута интегративная характеристика детско-родительских отношений — стиль воспитания. Проведено эмпирическое исследование, в котором изучен эмоциональный интеллект у подростков из семей с различным типом детско-родительских отношений, а также гендерные различия подростков в уровне эмоционального интеллекта и детско-родительских отношениях в их семьях. Ключевые слова: эмоциональный интеллект, детско-родительские отношения, стиль воспитания.
In the final qualifying work on the theme "Features of emotional intelligence in adolescents from families with a harmonious and disharmonious type of child-parent relationship" consisting of 70 pages, 45 sources of literature, set out the theoretical basis for the study of the phenomenon of emotional intelligence in the works of domestic and foreign psychologists, revealed the specifics of the development of emotional intelligence in adolescence, the role of parent-child relationships in this process. The work also touched upon the integrative characteristics of parent-child relationships — the style of education. An empirical study was conducted in which emotional intelligence was studied in adolescents from families with different types of parent-child relationships, as well as adolescent gender differences in the level of emotional intelligence and parent-child relationships in their families. Keywords: emotional intelligence, parent-child relationships, parenting style.
ББК 74.5
Б18
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Баитова, Юлия Андреевна.
Особенности эмоционального интеллекта у подростков из семей с гармоничным и дисгармоничным типом детско-родительских отношений : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Юлия Андреевна Баитова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=380075 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В выпускной квалификационной работе на тему «Особенности эмоционального интеллекта у подростков из семей с гармоничным и дисгармоничным типом детско-родительских отношений», состоящей из 70 страниц, 45 источников литературы, изложены теоретические основы изучения феномена эмоционального интеллекта в трудах отечественных и зарубежных психологов, раскрыта специфика развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте, роль детско-родительских отношений в этом процессе. Также в работе затронута интегративная характеристика детско-родительских отношений — стиль воспитания. Проведено эмпирическое исследование, в котором изучен эмоциональный интеллект у подростков из семей с различным типом детско-родительских отношений, а также гендерные различия подростков в уровне эмоционального интеллекта и детско-родительских отношениях в их семьях. Ключевые слова: эмоциональный интеллект, детско-родительские отношения, стиль воспитания.
In the final qualifying work on the theme "Features of emotional intelligence in adolescents from families with a harmonious and disharmonious type of child-parent relationship" consisting of 70 pages, 45 sources of literature, set out the theoretical basis for the study of the phenomenon of emotional intelligence in the works of domestic and foreign psychologists, revealed the specifics of the development of emotional intelligence in adolescence, the role of parent-child relationships in this process. The work also touched upon the integrative characteristics of parent-child relationships — the style of education. An empirical study was conducted in which emotional intelligence was studied in adolescents from families with different types of parent-child relationships, as well as adolescent gender differences in the level of emotional intelligence and parent-child relationships in their families. Keywords: emotional intelligence, parent-child relationships, parenting style.
ББК 74.5
Б18
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование